Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)
Обязанности и достижения:
Стажер аналитик в команде по развитию бизнеса. Департамент развития бизнеса.
Основные задачи:
0. Помощь операционному менеджеру с аналитикой
1. Формирование еженедельной отчетности по потерянной выручке и простоям КЦ
2. Прогнозирование объемов переданных контактов на полмесяца
3. Аналитика показателей контактного центра. Расчет конверсий по направлениям и сегментам.
4. Выгрузка данных по метрикам контактного центра из СУБД DBeaver (диалект PostgreSQL). Помощь коллегам с получением данных из базы данных по направлениям
5. Различной сложности ad hoc запросы к базе данных
6. Обработка технических инцидентов со стороны контактных-центров
8. Работа над показателями контактного-центра. Мониторинг объемов переданных контактов.
9. Разработка стратегий по увеличению выручки контактных-центров за счет добавления новых сегментов юзеров из других направлений по банкам
10. Настройка сегментов юзеров в СУБД DBeaver
11. Аналитика отчетности по продажам и других отчетов в Tableau
12. Расчет миллионных доходов и расходов по направлениям для топ-менеджмента
13. Формулирование и сбор бизнес-функциональных требований к отчетности в Tableau совместно со стейкхолдерами
14. Разработка ТЗ на отчет в Tableau
15. Постановка задач в Jira, общение в Slack, обучение в Wiki
16. Описание бизнес-процессов AS IS и TO BE
17. Мониторинг объема переданных контактов
18. Участие в описании проектной документации
19. Автоматизация отчетности при помощи языка Python (Pandas, Numpy) в Google Colab
20. Разработка регулярной отчетности
Проекты над которыми я работал:
1. Построение отчета по продажам: подсчет юнит-экономики для каждого сегмента юзеров
- https://clck.ru/33YeJ7
2. Автоматизация обработки технических инцидентов за счет имплементации чат-бота. Позволит сократить расходы на простои КЦ из-за тех. инцидентов на 743.188 рублей за год:
- https://clck.ru/33Ydxw
- https://clck.ru/33HQ3u
3. Разработка отчета в Tableau по план-факт показателям метрик на 2023 год для своего отдела:
- https://clck.ru/33Ydzv
- https://clck.ru/33Ye2U
4. Автоматизация передачи отчетности для контактного-центра по API
В рамках автоматизации бизнес-процессов познакомился с целевыми показателями: SLA, SLI, SLO.
Совместные проекты:
1. С операционным менеджером участвовал в разработке бота в проекте с Яндексом
В работе использовал стек технологий: SQL, Python, Tableau, Excel, Confluence, Jira
Работал с HTTP запросами при передаче контактов в КЦ.
Познакомился со ML моделями на Python. С точками контакта CJM клиента до покупки.
fulltime стажировка. Реализовал проекты поставленные на стажировку. Директор департамента оценила кейс с автоматизацией обработки технических ошибок.
О компании: стартап на рынке разработки дашбордов на базе Power BI
- Предложил проекту "Тавиат" ключевые метрики эффективности отдела маркетинга
- Провел встречу с руководителем компании на оптимизацию отчета метрик
- Предложил проекту Тавиат стандартизированный отчет в системе Power BI для главного листа и отдела маркетинга
- Отрисовал более 2 отчетов для визуализации метрик в canva и draw.io
- Для проекта "Тавиат" собрал метрики UNIT-экономики для расчета прибыли
- Провел ABC-XYZ анализ продуктовой линейки проекта
- Описывал бизнес-процессы в нотации BPMN
- Составление ТЗ для выгрузки данных из систем клиента
- Составление ТЗ для визуализации метрик эффективности для каждого отдела в Power BI
Проекты:
- Работал над разработкой ТЗ для проекта Тавиат с оборотом ~500 млн руб в год. Главный проект компании.
- Работал над разработкой ТЗ для проекта на рынке аксессуаров в сегменте аксессуаров для телефона с оборотом ~40 млн руб в год
В работе использовал стек технологий: SQL, Power BI, Excel
fulltime стажировка.
- Построил стратегию продвижения для проекта СЕТ ФУРШЕТ и для банного комплекса
- Определил выгодные для проектов сегменты пользователей. Исследование проводилось по методологии JTBD и по демографическим признакам.
- Проанализировал более 30 конкурентов для каждого проекта
- Ведение аккаунтов в социальной сети: Instagram и Вконтакте. Подготовил более 30 постов для разных сегментов целевой аудитории.
- Настроил таргетированную рекламу в Вконтакте с конверсией в 15% за счет персонализации объявления под каждый сегмент пользователей (CPC=5 рублей)
- Работал с Яндекс.Метрикой, анализ источников по utm-метке, расставление целей на сайте, работа с вебвизором, построение и аналитика отчетов
- Разработал более 2 лендингов на основе JTBD исследования аудитории
- Работа над метриками: ER, LR, TR, Reah Rate, Conversion Rate (от KPI)
- Работа над Retention AARRR воронки
Достижения:
- Принес одному из проектов заявок на 492.500 рублей с бюджетом 10.000 рублей в месяц. Результаты работы: https://clck.ru/gcdwk
- Кейс выложен на сайте маркетингового агентства "В точку": https://clck.ru/ucHw4 и в популярных группах по маркетингу и SMM (суммарная аудитория больше 50.000 человек): https://clck.ru/ucgEH
- Стратегия продвижения бренда "СЕТ ФУРШЕТ": https://clck.ru/sGJVc
Проекты (микро бизнес):
- Баня "Non Stop"
- Баня "На Бауманке"
- Баня "ЧистоБаня"
- Кейтеринг "СЕТ ФУРШЕТ"
- Барбершоп "Черная Кость".
Деятельность оставил после начала специальной военной операции, поскольку были заблокированы большинство социальных сетей.
Февраль 2021 – июль 2021
6 месяцев
Продакт-менеджер
USELL
Обязанности и достижения:
О проекте: аутсорсинг продаж для микро и малого бизнеса в сегменте онлайн-школ
- Провел анализ объема рынка аутсорсинга отдела продаж в сегменте микро и малого бизнеса: TAM, SAM, SOM, PAM
- Подготовил финансовую модель для привлечения инвестиций на SEED стадии
- Посчитал UNIT-экономику конкурентов, построил факторный анализ
- Разработал продуктовую воронку компании: от лид-магнита до максимизаторов выручки
- Построил маркетинговую стратегию: анализ конкурентов, анализ рынка, оценка объема рынка, построение сегментов целевой аудитории, анализ целевой аудитории по методологии JTBD
- В рамках проекта провел MVP O2
- Построил MVP проекта в виде платформы для обучения сотрудников
- Настроил CRM-системы Bitrix24 и AmoCRM
- Разработал воронку найма по методологии Evolution Management
- Построил аналитику для отдела продаж и отдела качества. Определил ключевые показатели эффективности отдела продаж и отдела качества.
Результаты:
1. Проект одобрен для выступления перед инвесторами в акселераторе Сколково для привлечения инвестиций на SEED стадии
2. Привлекли 2 клиентов на стадии SEED без готового продукта
3. Нашли выход на частных инвесторов через hh.ru. 4 этапа переговоров. Сделку разбивали на 4 платежа, то есть при достижении KPI в первый месяц выплачивалась 1/4 часть всей суммы.
Инвестиционный тизер: https://clck.ru/sFyR3
Презентация проекта: https://clck.ru/sFySa