Москва
Резюме № 1296322
Обновлено 8 декабря 2005
no-avatar

Customer sales service representative

Была больше месяца назад
45 000 ₽
63 года (родилась 05 ноября 1962), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 7 месяцев

    • Ноябрь 2005 – январь 2004
    • -21 месяц

    Офис-менеджер

    “FUTURE ENTERPRISES PTE LTD”, Singapore
    • Май 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Customer sales service representative

    INTERNATIONAL SPECIALTY PRODUCTS, USA

    Обязанности и достижения:

    Обработка заказов • Обработка и размещение заказов, работа с основными стратегическими компаниями ISP, включая мультинациональные, дистрибьюторами. • Подготовка контрактов, контроль исполнения контрактных обязательств. • Осуществление контроля платежей в контакте с Евопейским Финансовым Центром ISP, отслеживание платежей в системе JBA. • Совместная работа с Отделом Снабжения по обеспечению бесперебойных поставок, предоставление прогнозов на продукты от стратегических клиентов ISP. • Выяснение обстоятельств и размещение жалоб по несоответствию качества/поставки в системе CSS/CRM, координация прохождения жалоб с Отделом Контроля Качества. • Оформление кредит-ноты. • Предоставление клиентам информации о прохождении заказа, отгрузочных документов, технической документации, образцов, сертификатов. • Анализ и предоставление ежемесячных данных по продажам для sales-менеджеров для планирования продаж на следующий месяц. • Организация и ведение баз данных заказов по клиентам и заказам, создание архива. • Обучение корпоративным программам и стандартам компании по экспорту новых сотрудников. Бухгалтерия • Оплата счетов компании налогов, зарплаты в системе Client Bank, контроль баланса средств. Ведение кассы наличных расходов представительства. • Ежемесячный USD и RUB отчет об использовании средств по целевым направлениям, предоставляемый Финансовому Центру компании в Швейцарии. Административная поддержка • Организация участия компании в ежегодных выставках (приобретение площади, работа над созданием дизайн-проекта, проведение тендера компаний-застройщиков, все организационные вопросы). • Взаимодействие с компаниями поставщиками, подрядчиками, арендодателем. • Организация переезда компании в новый офис. • Обеспечение бесперебойной работы представительства, организация визитов (визовая поддержка, бронирование гостиниц, трансфер, билеты).

Обо мне

Дополнительные сведения:

2000 г.– 2001 г. Курсы в Высшей Школе психологии при Институте Психологии РАН. Диплом по специальности «Менеджер по персоналу». 2004 г. Обучение корпоративным программам и стандартам компании по размещению заказов в Германии. Компьютерные навыки: • WORD; EXCEL; AUTOCAD; JBA; Lotus Notus; Microsoft Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 23 ноября 2021
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДВЭД

Смотрите также резюме