Обязанности и достижения:
Обработка заказов
• Обработка и размещение заказов, работа с основными стратегическими компаниями ISP, включая мультинациональные, дистрибьюторами.
• Подготовка контрактов, контроль исполнения контрактных обязательств.
• Осуществление контроля платежей в контакте с Евопейским Финансовым Центром ISP, отслеживание платежей в системе JBA.
• Совместная работа с Отделом Снабжения по обеспечению бесперебойных поставок, предоставление прогнозов на продукты от стратегических клиентов ISP.
• Выяснение обстоятельств и размещение жалоб по несоответствию качества/поставки в системе CSS/CRM, координация прохождения жалоб с Отделом Контроля Качества.
• Оформление кредит-ноты.
• Предоставление клиентам информации о прохождении заказа, отгрузочных документов, технической документации, образцов, сертификатов.
• Анализ и предоставление ежемесячных данных по продажам для sales-менеджеров для планирования продаж на следующий месяц.
• Организация и ведение баз данных заказов по клиентам и заказам, создание архива.
• Обучение корпоративным программам и стандартам компании по экспорту новых сотрудников.
Бухгалтерия
• Оплата счетов компании налогов, зарплаты в системе Client Bank, контроль баланса средств. Ведение кассы наличных расходов представительства.
• Ежемесячный USD и RUB отчет об использовании средств по целевым направлениям, предоставляемый Финансовому Центру компании в Швейцарии.
Административная поддержка
• Организация участия компании в ежегодных выставках (приобретение площади, работа над созданием дизайн-проекта, проведение тендера компаний-застройщиков, все организационные вопросы).
• Взаимодействие с компаниями поставщиками, подрядчиками, арендодателем.
• Организация переезда компании в новый офис.
• Обеспечение бесперебойной работы представительства, организация визитов (визовая поддержка, бронирование гостиниц, трансфер, билеты).