Москва
Резюме № 2416526
Обновлено 14 ноября 2012
no-avatar

Cпециалист казначейства, отдела по работе с клиентами, Бэк-офиса банка, финансовой компании

Был больше месяца назад
50 000 ₽
40 лет (родился 12 февраля 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Апрель 2012 – август 2012
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист Департамента корпоративных продаж, управление корпоративным риском

    "Королевский Банк Шотландии" ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - продажа казначейских продуктов (исполнение конверсионных сделок, размещение депозитов) - подготовка различной статистики для руководства - управление клиентскими комиссиями, проверка лимитов - консультирование клиентов по текущим тенденциями рынка - улучшение бизнес-процессов совместно с операционным департаментом - занесение конверсионных и депозитных сделок в системы - поддержание взаимоотношений с клиентами - подготовка отчетов для клиентов (ежедневный рыночный обзор, индикативные депозитные ставки и ставок заимствования)
    • Июль 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Старший специалист Отдела по работе с корпоративными клиентами, Департамент клиентских отношений

    "Королевский Банк Шотландии" ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обработка всего объема запросов, поступающих по различным каналам (факс, почта, электронная почта и др.) - Анализ и изучение поступающих от клиентов запросов, оценка их по степени срочности и важности и установка соответствующих приоритетов; - Внесение информации касательно всех запросов клиентов в приложение ‘Client Service Enterprise’, обеспечивая четкость и актуальность данных - Передача всей необходимой информации другим подразделениям Банка, вовлеченным в процесс обработки запроса клиента - Разработка наиболее эффективных способов исполнения запросов; - Использование основных банковских систем и технологий в тех рамках, которые необходимы для обработки запросов клиентов - Поддержка проектов, проводимых в рамках деятельности отдела.
    • Апрель 2008 – июль 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист контактного центра

    "Королевский Банк Шотландии" ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживание клиентов банка по телефону (запросы клиентов, финансовые операции и т.д.) - Выполнение своих обязанностей в соответствии с установленными стандартами по обслуживанию клиентов по телефону с условиями поддержания высокого качества, продуктивности и работоспособности. - Следование процедурам Контактного центра - Соответсвие всем стандартам вежливости и обстоятельности - Выявление и решение вопросов клиентов в кратчайшие сроки - В случае необходимости использование дополнительного времени после звонка клиента для решения его запросов. - Регистрация всех входящих звонков - Использование Системы Знаний на ежедневной основе для регулярного обновления информации о продуктах и процессах банка - Посещение всех необходимых тренингов - Прохождение всех необходимых тестов - Осуществление исходящих звонков в случае необходимости - Сообщать о выявленных фактах, связанных с риском для Банка, в рамках работы Контактного Центра - Проявление активности в получении новых знаний и навыков - Исполнение всех необходимых поручений руководства - Принятие и использование любых изменений по разделению и объединению, которые вовлекают в себя бизнес-процессы, основные принципы работы и продукты Банка - Следование принципам корпоративной политики Банка

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Плавание, чтение Компьютерные навыки: Свободный пользователь базовых программ, Интернета. Знаком с программой 1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)КазначейФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)БухгалтерМарт 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Бухгалтер по заработной платеФевраль 2023 – июнь 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Ведущий архивистОктябрь 2013 – февраль 2018
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Младший бухгалтерАпрель 2012 – август 2012
Обновлено 3 декабря
Превью фото соискателя
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Экономист по расчетамИюнь 2013 – апрель 2014
Обновлено 17 ноября
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитКазначейство



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob