Обязанности и достижения:
Управление маркетинга с 3 отделами по 10 человек: отдел дизайна, отдел PR, отдел рекламных материалов. Управление обучения и профориентации, корпоративная академия – курирование по методологии и маркетингу продуктов.
• Представитель организации, спикер. Работа со СМИ: речь на камеру в записи и прямом эфире, контроль месседжа, использование статистических данных. Контроль результата в СМИ и тиражирование информации (Медиалогия). Первый Канал, РБК ТВ, Москва-24, ТВЦ, Радио Коммерсант и Дорожное. Многократное цитирование в пресс-релизах.
• Формирование маркетинговой стратегии и ведение маркетинговой деятельности, в том числе закупки с бюджетом 60 млн руб (223 и 44 ФЗ – есть гос сертификат на проведение закупок): закупки и проведение крупных ивентов (центральный стенд в Гостином Дворе на 20 000 посетителей, освещение во всех федеральных СМИ, личный контроль Раковой А. В. – Абилимпикс 2022), работа с крупнейшими информационными домами (вкладка Коммерсант, РБК ТВ – программа, участие в крупных конференциях, в т. ч. Forbes Congress).
• Продвижение Центра занятости (медиаиндекс 55,6 тыс упоминаний, 99,99% позитивных откликов) – контроль информационного посыла в СМИ (пресс-релизы, мониторинг выходов), в соцсетях (Телеграм, Вконтакте, Яндекс Дзен), проведение таргетинга, контекстной рекламы, мейлинг. Договорённости с партнёрами на льготные условия размещения. Создание и производство промо-материалов, от листовок баннеров и сложных подарочных книг-конструкций, с разбивкой на разные целевые аудитории, акцентированные и адаптированные под восприятие целевых аудиторий.
• Взаимодействие с органами государственной власти, бизнесом в рамках кастомизированных проектов ЦЗН (проект «Стань франчайзи за 1 рубль с Доминос», «Сбермаркет приглашает курьеров», проект Яндекс.Курьер с Московское долголетие и ЦЗН
• Формирование программ обучения и переквалификации граждан: после закрытия Моя Карьера – быстрое создание и внедрение аналогичных программ в Моя работа для перенаправления граждан
• Создание методологии обучающих программ: формирование программ по потребностям рынка и запросам потребителей, адаптация соискателей к существующим вакансиям
• Улучшение системы тестирования и кадровой оценки: разработка методологии профориентации школьников, создание тестирования для проверки предпринимательских способностей.
• Создание системы бизнес-обучения, в том числе акселерационных программ для отдела по работе с самозанятыми: создание всего курса и методологии его проведения.
• Тренинги для карьерных консультантов по вопросам миссии, ценностей ЦЗН, рабочего климата и общих целей.