Москва
Резюме № 2709219
Обновлено 23 февраля 2017
no-avatar

Cистемный администратор, помощник системного администратора

Был больше месяца назад
60 000 ₽
41 год (родился 07 мая 1984), cостоит в браке, детей нет
Железнодорожный
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 3 месяца

    • Декабрь 2005 – работает сейчас
    • 20 лет

    Ведущий специалист сектора офисных систем и телекоммуникаций \ Системный администратор

    Крупный иностранный коммерческий банк

    Обязанности и достижения:

    Техническое сопровождение сотрудников банка, сопровождение MS Windows 2003 Server, AD (DNS, DHCP), MS Exchange 6.5, ISA 2004, Lotus Domino Server, Citrix. Поддержка ПО компании R-Style Software (RS-Bank, RS-Interbank). Техническая поддержка клиентов банка (решение проблем связанных с Банк-Клиентом).
    • Ноябрь 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист службы технического сопровождения, HelpDesk

    ОАО КБ «Визави»

    Обязанности и достижения:

    Техническое сопровождение сотрудников банка, оперативное решение проблем возникающих в процессе эксплуатации компьютерной техники и прикладного ПО. Поддержка и работа с широким спектром ПО и ОС (Windows 98/2000, MS Office 97-2003, Lotus Notes, Outlook, Outlook Express, Fine Reader Bank 5.0, McAfee VirusScan Enterprise 4.51 и 8.0i,). Работа (настройка и диагностика) со специализированным банковским ПО, клиент-банки (Comita Courier и т.д.), Банкир (Bankier), Инвобанк (Invobank) и т.д. Оказание помощи как непосредственно на месте, так и удаленно. Работа с ПО клонирования рабочих станций - Acronis True Image, Norton Ghost. Работа не только в центральном офисе, но и на удалённых объектах в Москве. Общее количество обслуживаемых рабочих станций свыше 800 единиц (10 человек в отделе).
    • Март 2004 – октябрь 2004
    • 8 месяцев

    Инженер отдела обслуживания клиентов выделенных линий, Старший смены

    ЗАО "МТУ-Интел"

    Обязанности и достижения:

    Телефонные консультации клиентов компании (технические (ADSL, PPPoE, PPTP, VPN, хостинг, почта и т.д.) и организационные (вопросы об оплате, счетах и т.д.)), оперативное решение проблем клиентов. Консультации и оказание помощи в решении сложных проблем сотрудникам отдела. Поддержание работы ЦТО в вечернее и ночное время. Ведение документооборота. Выявление и наблюдение за решением глобальных проблем на сети. Есть опыт руководства (до 15 чел.)
    • Декабрь 2003 – март 2004
    • 4 месяца

    Специалист отдела обслуживания клиентов выделенных линий департамента "ЦТО"

    ЗАО "МТУ-Интел"

    Обязанности и достижения:

    Телефонные консультации клиентов компании (технические (ADSL, PPPoE, PPTP, VPN, хостинг, почта и т.д.) и организационные (вопросы об оплате, счетах и т.д.)), оперативное решение проблем клиентов.
    • Апрель 2003 – декабрь 2003
    • 9 месяцев

    Специалист отдела поддержки клиентов АДСЛ услуги

    ЗАО "МТУ-Интел"

    Обязанности и достижения:

    Телефонные консультации клиентов компании (технические (ADSL, PPPoE, PPTP, VPN, хостинг, почта и т.д.) и организационные), оперативное решение проблем клиентов.
    • Сентябрь 2002 – апрель 2003
    • 8 месяцев

    Системный администратор, HelpDesk

    ООО "Компания Авиарост"

    Обязанности и достижения:

    Построение, поддержание и модернизация офисной сети (~25 пк, 2 офиса). Обеспечение общего доступа в интернет (ADSL + Win2000 Server). Закупка ПК и комплектующих и офисной техники (а также сборка, настройка). Техническая поддержка пользователей. Есть опыт работы и настройки систем бронирования авиа и жд билетов (Габриель и т.д.)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельный, легко обучаемый, целеустремлённый, ответственный, с большим желанием профессионального роста. Компьютерные навыки: Windows: 9x - XP, Windows Server 2000\2003, *nix: базовые знания, начальный уровень. Знание AD, DNS, DHCP, ISA, Exchange, Lotus, Citrix. Опыт написание скриптов под разные задачи (vbs). Знание сетевых технологий (ADSL, VPN, Ethernet, и т.д.). Опыт поддержки специализированного банковского ПО (АБС, Банк-Клиент (R-Style), программы отправки отчётности). Умение быстро разобраться в новом\незнакомом ПО и оборудовании.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 137 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 12 мес.)Инженер техподдержкиДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)Системный администраторОктябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (6 мес.)ПрактикантНоябрь 2022 – май 2023
Обновлено 23 ноября 2015Последнее место работы (17 лет и 7 мес.)Системный администраторМай 2008 – работает сейчас
Обновлено 30 июля 2012Последнее место работы (6 лет)Инженер-системотехникДекабрь 2000 – декабрь 2006
Обновлено 9 марта 2011Последнее место работы (18 лет)Системный ИнженерНоябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 16 апреля 2008Последнее место работы (1 год)Специалист по установке программного обеспеченияФевраль 2007 – февраль 2008
Обновлено 25 июля 2008Последнее место работы (1 год и 2 мес.)ЛаборантАпрель 2006 – июнь 2007
Обновлено 6 августа 2008Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер Комерческого ОтделаФевраль 2005 – сентябрь 2007
Обновлено 30 ноября 2023Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)Системный администраторИюнь 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемное администрированиеПомощник системного администратора

Смотрите также резюме