Москва
Резюме № 4752215
Обновлено 10 ноября 2009
Превью фото соискателя

Cекретарь / офис-менеджер / помощник руководителя

Была больше месяца назад
15 000 ₽
39 лет (родилась 25 января 1986), не состоит в браке, детей нет
Вологда
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Февраль 2009 – июнь 2009
    • 5 месяцев

    Пом.маркетолога

    ООО «Профиль-Плюс»
    • Ноябрь 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Офис-менеджер-секретарь-референт

    ООО "ТД "Бумпром"

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков мини-АТС; * Прием посетителей; * Ведение делопроизводства; * Ведение журнала архива и контроля документооборота * Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия корреспонденция); * Регистрация документов и звонков в корпоративных базах данных, визовая поддержка, билеты, гостиницы для командировок. * составление смет, авансовых отчетов проекта ежеквартального бухгалтерского отчета по разработанной форме в системе "1С:Бухгалтерия 8", * внешние ведение деловой переписки, контроль за соблюдением регламента ведения договоров, организация и контроль исполнения как личных задач и поручений руководителя, так и поручений секретаря-референта, поставленных обслуживающему персоналу.
    • Сентябрь 2004 – январь 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Кассир-администратор салона

    OOO "Салон-студия Имидж"

    Обязанности и достижения:

    Составление ежедневных финансово-аналитических отчетов, работа с наличными деньгами. Организация и поддержание рабочего состояние салона-студии.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в команде, без вредных привычек (не курящая), опыт работы с большим объемом информации, активность, знание делового этикета, знание делопроизводства, презентабельная внешность, высокий уровень владения ПК (MS Office, Internet), навыки работы с офисной оргтехникой, грамотная устная и письменная речь, высокий уровень ответственности, работоспособности, стрессоустойчивости, высокий уровень самоорганизации, пунктуальности, оперативность и качество выполнения поставленных задач. Компьютерные навыки: Microsoft Office (все приложения) почтовый клиент Outlook, умение работать во всех поисковых интернет-системах.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 597 похожих резюме
Обновлено 18 октября
Обновлено 9 января 2003Последнее место работы (8 мес.)помощник директораМай 2002 – январь 2003
Обновлено 11 мая 2005Последнее место работы (6 мес.)Администратор гостиницыИюнь 2004 – декабрь 2004
Обновлено 12 октября 2006Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретрь руководителяИюнь 2005 – октябрь 2006
Обновлено 3 апреля 2007Последнее место работы (4 мес.)ОператорНоябрь 2005 – март 2006
Обновлено 20 ноября 2008Последнее место работы (3 мес.)Кредитный представительАвгуст 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 22 ноября 2009Последнее место работы (2 мес.)Страховой агентИюль 2007 – сентябрь 2007
Обновлено 2 июня 2008Последнее место работы Менеджер-логистФевраль 2008 – февраль 2008
Обновлено 22 июля 2019Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Старший продавец-консультант, кассирМай 2009 – сентябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob