Москва
Резюме № 50572801
Обновлено 11 апреля 2021
Превью фото соискателя

Business manager

Был больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родился 15 мая 1990)
Реутов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • Март 2020 – июнь 2020
    • 4 месяца

    Internship

    Lobachevsky university

    Обязанности и достижения:

    HR analyst internship * Experience in analysis of employees performance.
    • Март 2019 – июнь 2019
    • 4 месяца

    Internship

    Lobachevsky university, Реутов

    Обязанности и достижения:

    Assistant lecturer * Teaching experience in Organizational behavior.
    • Май 2016 – август 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Administrative assistance

    Al Baath university

    Обязанности и достижения:

    * Provided administrative and clerical support including facilitating interdepartmental communication, managing schedules, and maintaining digital filing system. * Handled, prioritized, and problem-solved multiple tasks connected to multiple projects at one time.
    • Январь 2014 – май 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    HR Manager

    Cairo Company

    Обязанности и достижения:

    * Administrated and processed paperwork related to new hires, job candidates, employment concerns and complaints. * Mentored new recruits, provided onboarding seminars, and conducted group and individual training sessions. * Prepared and maintained accurate records and reports of payroll transactions. * Supported and maintained the company's HR system, and minimized onboarding process from 5 days to 2 days. * Supervised and maintained a conflict-free work environment with more than 30 employee un my supervision.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Organisational Behaviour, administrative and clerical support, Diary Management, Filing, Problem Solving, Strategic Analysis, Teamwork, Autocad, Information Technology, Microsoft Office, SPSS, Modern strategic Analysis, Corporate Finance, Organizational Behavior, Managerial Psychology, International Business Globalization, Research Methods in Management, IT Systems in Management, Information Technology, Surveying, Mathematical Modeling in Resources Administration. Living in Russia with permanent residence (ВНЖ) and all the necessary documents (СНИЛС, ИНН, ПОЛИС ОМС...) Effective communication, Leadership, Responsibility, Teamwork, Problem Solving, Delegation, Organization, Time management

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Арабский язык — cвободное владение
  • Русский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 4 июля 2017Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с иностранными партнёрамиМарт 2017 – июнь 2017
Обновлено 13 ноября 2021
no-avatar
B2B Sales Managerз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнеса

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob