Обязанности и достижения:
Анализ рынка информационной безопасности, формирование ежегодных планов по продвижению продуктового направления на заданной территории.
• Выполнение целевых показателей продаж по продуктовому направлению.
• Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами как на уровне ИБ/ИТ специалистов, так и с C-level. Проведение и организация встреч на уровне C-level (написание протоколов, повестки, брифинг руководства компании)
• Консолидация потребностей клиентов с заданной территории и формирование требований к функциональности развития продукта.
• Развитие стратегических партнеров/ интеграторов по продуктовому направлению
• Анализ позиций конкурентов на рынке и создание позиционирования компании.
• Планирование и последующий контроль реализации проектов по установке и настройке решений на стороне стратегических заказчиков / партнеров
• Публичные выступления / презентации по продуктовому направлению на крупных отраслевых мероприятиях
• Формирование концепции по развитию бизнеса, создание пошагового плана для достижения целевых показателей бизнеса, согласование предлагаемых действий со смежными подразделениями и защита плана развития перед руководством компании
• Поиск перспективных сегментов рынка и возможностей для активного развития выделенного направления
• Участие в ежегодном планировании компании по конкретному продуктовому направлению
• Проведение ежегодного внутреннего бизнес-планирования по стратегическим клиентам.