Обязанности и достижения:
Компания создает софт для DOOH (цифровая наружная реклама, размещаемая на цифровых носителях в общественных местах, таких как улицы, транспорт, торговые центры и другие), в которой применяется технологии ИИ, для создания таргетированной рекламы в оффлайне. Решение можно приобрести как простой софт, так и готовая хардовая коробка (мини-РС), на котором полный пакет решения установлено для Plug&Play. Компания изначально российская (Addreality), но в связи с СВО было создано юрлицо на Кипре и произошло переименование юрлица в DISPL.
Обязанности:
- Создание и развитие партнерской сети
- Коммуникация (письменно\ устно) на немецком и английском языках
- Привлечение партнеров и прямых клиентов
- Проведение встреч
- Проведение демонстрации продуктов
- Организация Рroof of Concept (PoC)
- Консультация и онбординг партнеров (презентация продукта, обучение в работе с продуктом, план развитие партнера, как продавать продукт)
- Вести отчетность в АmoCRM, Apollo,
- Поиск лидов с помощью Apollo, Get Sales, LinkedIn
- Холодный поиск (75%); входящие лиды (25%)
- Полный цикл продаж: от первого касания до заключения сделки и внедрения продукта
Достижения:
- Первый сотрудник выполняющий поставленные цели по продажам:
выполнен план по продажам в деньгах (в среднем 3400 евро (при стоимости 1 лицензии 4-12 евро), выполнены все три метрики KPI: 12 встреч, 15 проектов в пайп, отсутствие просроченных задач на карточках в AmoCRM
KPI: 6 встреч в месяц, сгенерировать 10 проектов в пайплайн, не иметь более 15 просроченных задач в CRM
- Самые высокие показатели по активностям среди всех сотрудников (прогрев лидов, проведение встреч с партнерами и клиентами, итд): в среднем 378 карточек в CRM обработаны в неделю. Средний показатель в компании 218
- Созданы партнерские отношения в абсолютно новых рынках для компании: Нидерланды, Германия, Австрия, Швейцария. Привлечены и обучены минимум по 1 партнеру в каждой стране. В Нидерландах стратегический партнер по Харду (интеграция с их экранами), в Швейцарии стратегическое партнерство по Софту (внедрение нас, вместо развития своего софта). Остальные у нас покупали софт.
- Ре-активировал существующие рынки в Сербии, Латвии, Эстонии, Грузии, Румынии, Греции, Кипре, Южной Африке. К существующим партнерам были привлечены 1-2 партнера в каждой стране. Все они покупали наш софт.
Почему уволился:
У компании закончилось обеспечение финансирования со стороны инвесторов, не успев привлечь свежих средств. На сегодняшний день компания получила инвестиции в достаточном объеме и сменили направление (от глобального, на Южную Америку, Европу и Ближний Восток). Предложили вернуться. Предложение отклонил.