Обязанности и достижения:
Управление продажами и продвижение решений компании корпоративным клиентам сегмента SMB в Москве и Московском регионе.
Управление группой продаж, команда в количестве 7 человек в прямом подчинении - подбор, обучение, мотивация, развитие, постановка и распределение задач, контроль результатов, аналитика продаж группы и юнитов в отдельности, планирование развития продукта и прогнозирование продаж. Формирование клиентской базы, контроль качества работы команды, участие в переговорах со сложными, конфликтными клиентами.
Обеспечение выполнения плановых показателей группы продаж, разработка и реализация мероприятий по стимулированию продаж основного продукта компании, участие в специализированных выставках. Формирование оперативной отчетности по ключевым показателям группы на регулярной основе.
Создание и руководство эффективной командой продаж "с нуля", успешно выведен на рынок новый продукт компании выстроил бизнес-процессы продаж и маркетингового продвижения. В срок 3 месяца объем продаж группы выведен на стабильный уровень в 5-5,5 млн. рублей в месяц, превысив плановые показатели группы в 2-3 раза.