Обязанности и достижения:
Sales
- Развитие бизнеса и построение партнерских отношений с ключевыми клиентами B2B в сетях канала On-Trade сегмента premium, lux
- Обеспечение эффективного управления ключевыми клиентами для достижения плана продаж и задач компании по дистрибьюции, размещению и продвижению брендов компании (volume, ACB)
- Регулярное перевыполнение квартального target по новым контрактам, marketing KPI - BTL, Digital, составление, организация и запуск tailor-made promo (индивидуальные проекты, написанные под клиентов)
- Стратегия поддержки продаж и развития ассортимента в канале e-com
- Руководство, проведение собеседований, обучение и адаптация сотрудников на позиции Account Executive (4 account executive в подчинении)
- Целостный анализ стратегий клиентов, внедрение эффективных инструментов для продвижения брендов в канале On-trade (анализ эффективности активностей, выводы и предложения, подготовка отчётности и презентаций)
- Составление прогнозов target по кварталу
- Юридическое сопровождение клиентов, подготовка разного типа документов, работа с внутренней системой компании
- Дистрибьюторский бизнес (взаимодействие и управление дистрибьюторами, проведение еженедельных встреч, анализ данных, компенсация бюджетов / затрат)
- Систематическое участие в визитах акционеров
Marketing
- Планирование, составление, разработка и реализация маркетинговых активностей в канале On-trade (новые механики, мероприятия по продвижению брендов)
- Совместная работа по созданию контента с отделами trade marketing и marketing;
- Взаимодействие с бренд-командами (распределение бюджета, написание стратегий на несколько лет по механикам и стратегиям развития брендов)
- Разработка и реализация digital-стратегии вместе с агентством (несколько проектов)
- Эффективное управление маркетинг бюджетом
- Формирование и управление командой дизайнеров (написание ТЗ, идеи позиционирования, контроль выполнения)
- Взаимодействие с блогерами, инфлюенсерами
- Работа с маркетинговыми метриками, оценивание эффективности и корректировка на всех этапах (совместно с бренд-командой)
General (optional)
Участие в кросс-функциональных проектах (1. D2C - закрытая VIP - база клиентов для продажи lux сегмента продукции, программы лояльности, ведение и поддержание дружески-партнерских отношений с клиентам 2. Улучшение внутренних процессов компании для формирования благополучия коллектива 3. Разработка новых 5P стратегий, внедрение и адаптация стратегий в разные каналы рынка)
Ведение соц. сетей – выстраивание контента, работа с таргетированной рекламой (работа с охватам, вовлечению ЦА)
Прохождение курсов и интенсивов по выстраиванию и позиционированию бренда (визуальная составляющая, развитие и продвижение бренда (продукта))
Взаимодействие с блогерами, инфлюенсерами