Обязанности и достижения:
Руководитель проекта: Программа повышения рентабельности компании-производителя. Рынок лесопиломатериалов.Анализ рынка (Сбор и анализ вторичной информации (в т.ч. и на английском, экспертные интервью, SWOT-анализ, методика 5-ти сил Портера и др.)
Анализ конкурентной среды (позиционироване по конкурентам, и др.)
Анализ потребительских предпочтений (анализ результатов количественного исследования, экспертные оценки)Построение карты рынка
Сегментирование
Формирование оптимального бизнес-портфеля (матрица БКГ, АВС-анализ, матрица Ансоффа), оценка привлекательности производства новой продукции, сегментация рынка по продукту)
Разработка бренда, концепции интергрированных маркетинговых коммуникаций
Разработка программы продвижения
Составление маркетинг-плана
Презентация