Обязанности и достижения:
Ключевые навыки: ведение книги покупок, книги продаж, работа с наличностью, работа с первичной документацией, сдача налоговой отчетности, учет НДС, проведение инвентаризаций, прохождение проверок, взаиморасчеты с контрагентами, учет товарно-материальных ценностей, кассовые операции, ведение нескольких юридических лиц, ведение всех участков, трудовое законодательство, Консультант Плюс, сдача бухгалтерской отчетности, составление актов сверок, Гарант, ПБУ, Банк-клиент, кадровый учет, складской учет, ведение документооборота, кадровое делопроизводство, расчет с подотчетными лицами, уверенный пользователь ПК, MS Office Word, инкассация, MS Office Excel, составление авансовых отчетов, MS Office, налоговое законодательство, ведение бухгалтерского учета, 1С:Предприятие 7.7, интернет, 1С:Бухгалтерия, 1С:Предприятие 8, налоговая оптимизация, бухгалтерское законодательство, кассовая книга, налогообложение, расчет заработной платы, сдача отчетности, налоговый учет, бухгалтерский учет
Бухгалтерский, налоговый учет по ТСНО, УСНО, ИП, ЕНВД, составление и сдача отчетности в Фонды и ИФНС. Обеспечение ведения кадрового документооборота в соответствии с действующим трудовым законодательством. Владения программами: 1С Бухгалтерия 7. 81С Управление, Клиент банк, Наличие собственного а/л, с возможностью выезда в офис. Наличие ПК с набором программы 1С 7, 8 Рарус общепит