Обязанности и достижения:
Учет движения основных средств РСБУ и МСФО (поступление, ввод в эксплуатацию, перемещение, выбытие, реализация) с подготовкой первичных документов. Проведение и оформление инвентаризации. Отражение в учете затрат компании, контроль предоставления первичных документов. Контроль расчетов с поставщиками, контроль дебиторской задолженности, проведение сверок расчетов. Ежемесячное закрытие периода, подготовка и начисление затрат (accruals). Зачет НДС. Предоставление документов для аудиторских и налоговых проверок.
Реализация проекта по инвентаризации имущества компании (8 тыс. ед.), охватывающей все регионы РФ. Выявление и определение фактического наличия ОС, локации, состояния основных средств, оклейка инвентарными стикерами и оформление ее результатов впервые за 10 лет.