Обязанности и достижения:
Ведение бухгалтерского и налогового учёта расчётов с персоналом, включая обработку первичной документации, отражение операций на счетах бухгалтерского учёта, работу в специализированных программах, взаимодействие с кадровой службой.
Начисление заработной платы и других выплат сотрудникам, руководствуясь законодательством и локальными актами фирмы.
Начисление прочих выплат: больничные, отпуска, доплаты, компенсации, надбавки и т. д.
Удержание из заработной платы, с учётом положений трудового законодательства.
Выплата доходов персоналу: оформление платёжных ведомостей для кассира или реестр для перечисления доходов на банковские карты сотрудников.
Расчёт НДФЛ и страховых взносов.
Отражение проводок в бухучете.
Составление зарплатной отчётности:составление и сдача 6-НДФЛ, отчетность в СФР, статистическая отчётность.
Работа с прокатиными выплатами.