Обязанности и достижения:
Работа с первичной учётной документацией (приказы, табели и др.). Расчет начислений и удержаний, НДФЛ и взносов. Формирование ведомостей на оплату. Расчет и оплата отпусков, больничных и др. пособий. Подготовка ежемесячной, квартальной и годовой отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат, контроль соблюдения сроков сдачи и правильности оформления. Взаимодействие с ИФНС и Фондами, ответы на запросы и требования.
Сбор и анализ данных по запросу руководства компании. Содействие сотрудникам в получении информации об их заработной плате и других начислениях и вычетах. Контроль по взаиморасчетам с персоналом. Оформление и выдача справок сотрудникам: 2-НДФЛ, 182-н.
Ведение кадрового учёта в полном объеме (прием и увольнение, кадровые перемещения, оформление личных дел, приказов, оформление Т2, составление штатного расписания, контроль, анализ и обработка табелей учёта рабочего времени, обработка больничных листов (по Пилотному проекту), оформление отпусков, выдача справок сотрудникам об их трудовой деятельности. Составление статистических отчётов, отчётов для вышестоящей организации).
Работа в 1С:Зарплата и управление персоналом 8.2, 8.3; 1С:БУХГАЛТЕРИЯ 8.2, 8.3.
Опыт работы в организации с численностью до 100 человек. Стаж работы по кадровому делопроизводству 5 лет.