Обязанности и достижения:
Участок ТМЦ. Опыт работы в 1С. 7.7, 8.3 УПП. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Получение, проверка правильности и комплектности первичных документов по поставкам МПЗ (с/ф, тн, ттн, доверенности). Ведение реестра недостающих документов. Контроль за предоставлением оригиналов первичных документов. Общение с контрагентами по вопросам предоставляемых документов. Приход товаров, материалов, инструментов, ОС, спецодежды от поставщиков. Заведение услуг сторонних организаций. Ведение расчетов с поставщиками, ежемесячные сверки, составление и согласование платежей по каждому контрагенту и договору. Перемещение материалов и основных средств между складами и МОЛ, списание по формам М-29, МБ-8, актам переработки. Проверка путевых листов, списание ГСМ. Создание накладных на отпуск материалов на сторону (М-15), проведение отчетов переработчика. Оформление и проведение авансовых отчетов. Проверка на соответствие предоставляемых документов. Выписка доверенностей. Составление актов сверки с организациями и договоров материальной ответственности. Проведение инвентаризаций и оформление результатов. Оформление реализации ТМЦ, спецодежды. Формирование полного пакета документов при отгрузке товара (счет, накладная, счет-фактура, ТТН, акты, доверенность). Взаимодействие с работниками склада и МОЛ: по учёту и движению ТМЦ. Контроль своевременного поступления закрывающих документов. Ведение материальных отчетов. Формирование книги покупок и книги продаж. Деловая переписка, внутренние приказы, протокола заседаний комиссии. Подготовка документов на подпись руководителю. Подготовка документов по встречным проверкам и запросам. Сканирование и архивирование поступивших документов
Участок Банк и касса. Знание клиент-банка Сбербанк и ГПБ. Формирование и заведение банковских выписок в базу 1С8.3, подбор счетов (приход, расход) к банковским выпискам. Формирование платежных поручений, учитывая сроки оплаты по договору. Ведение кассы. Выдача и прием наличных денежных средств через кассу.
Замещение главного бухгалтера во время отпуска. Закрытие периода по филиалу, передача информации в головную компанию, сверки с ПФ и ИФНС по налогам и сборам, страховым платежам. Сдача отчетности в Росстат.