Дополнительные сведения:
- Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранность собственности филиала,
- составление, ведение и обработка первичной документации (банк, касса, учет ТМЦ, расчеты с поставщиками и покупателями, расчеты с бюджетом, командировочные расходы и расчеты с подотчетными лицами).
- контроль документов и хозяйственных операций на соответствие законодательству и внутренним регламентам компании,
- ведение кадрового учета (делопроизводства) в полном объеме, начисление заработной платы всей штатной численности филиалов,
- формирование внутренних отчетов для головной организации,
- проведение и оформление результатов инвентаризации ТМЦ и денежных средств,
- составление и сдача статистической отчетности по филиалам в контролирующие государственные органы.