Обязанности и достижения:
1. Учет поступления, реализации готовой продукции и товаров на складе, в том числе:
1.1 Учет поступления товаров – контроль товарно-сопроводительной документации, отражение поступления в книге покупок, оформление актов по форме ТОРГ -2 «Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей»;
1.2 Учет поступления готовой продукции с производства;
1.3 Учет реализации товаров и готовой продукции – оформление товарных накладных, выданных счет - фактур, товарно-транспортных накладных, оформление CMR для осуществления международных сделок, контроль исполнения условий международных контрактов;
1.4 Учет наличия и сохранности готовой продукции и товаров – списание реализованной продукции и товаров, отражение возвратов готовой продукции и товаров фирменных розничных сетей и от покупателей, проведение ежемесячных инвентаризаций, оформление результатов инвентаризаций;
2. Учет процесса производства готовой продукции (учет поступления и использования сырья, вспомогательных материалов – проектирование, внедрение и оформление производственных отчетов, учет выпуска готовой продукции, проведение ежеквартальных инвентаризаций вспомогательных материалов и незавершенного производства, оформление результатов инвентаризации);
3. Оформление товарно-сопроводительных документов для осуществления реализации готовой продукции и товаров как на территории России, так и на международном уровне;
4. Оформление актов сверок с поставщиками и покупателями, ведение реестра актов – сверок;
5. Оформление авансовых отчетов и ведение учета подотчетных лиц;
6. Ведение кассы и расчетных светов, в том числе:
6.1 Ведение учета поступления и расхода наличных денежных средств в кассе предприятия;
6.2 Ведение учета поступления и расхода денежных средств на расчетных счетах организации;
7. Оформление реестра удостоверений качеств на производимую продукцию, оформление сопроводительных ветеринарных документов на реализуемую продукцию, ведение журнала регистрации входящих ветеринарных документов, сопровождение в оформлении ветеринарных документов «Ветеринарная правка» по формам: 2,3,4 и международных сертификатов;
8. Учет поступления и реализации товаров и готовой продукции на фирменных торговых точках, оформление ежедневных продаж, отражение переоценок, проведение инвентаризаций, отражение результатов инвентаризаций;
9. Совмещение обязанностей работника отдела кадров: оформление документов на прием и увольнение сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, оформление приказов на взыскания с заработной платы, о назначениях на должность.