Москва
Резюме № 35050714
Обновлено 15 сентября 2019
no-avatar

Бухгалтер по сверкам

Была больше месяца назад
60 000 ₽
48 лет (родилась 22 января 1977), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 2 месяца

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО Нелт-Ритейл, Москва
    Оптовая продажа молочной продукции

    Обязанности и достижения:

    Ежеквартальная сверка и подписание взаиморасчетов с покупателям. Устранение расхождений выявленных при сверке. Проведение корректировок по реализации и возвратам. Взаимодействие с менеджерами по продажам, торговыми. Взаимодействие с бухгалтериями сторонних организаций. Работа с сетевыми магазинами, розницей, оптом, общее количество котрагентов 700. Хорошее знание программ Предприятие 8, Excel, Word, Internet, так же пользование оргтехникой.
    • Август 2016 – сентябрь 2016
    • 2 месяца

    Бухгалтер

    Молочное дело, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сверка и подписание взаиморасчетов с покупателям. Устранение расхождений выявленных при сверке. Запрос документов. Проведение корректировок по реализации, возвратам, проведение бонусов и взаимозачетов, работа с реестрами возвратов, неотфактуровки. Взаимодействие с менеджерами по продажам, операторами. Взаимодействие с бухгалтериями сторонних организаций. Работа с сетевыми магазинами. Хорошее знание программ Предприятие 8, Access, Excel, Word, Internet, так же пользование оргтехникой. Причина ухода-сокращение штата
    • Ноябрь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО Мелон (МАЛИКА), Москва

    Обязанности и достижения:

    Сверка и подписание взаиморасчетов с покупателям. Устранение расхождений выявленных при сверке. Работа с архивом. Проведение корректировок по реализации, возвратам. Взаимодействие с менеджерами по продажам. Взаимодействие с бухгалтериями сторонних организаций. Работа с сетевыми магазинами (Ашан, Атак, Билла, Тандер, Азбука вкуса и т.д). Хорошее знание программ Предприятие 8, Excel, Word, Internet, так же пользование оргтехникой.
    • Июль 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ЗАО Проектстрой (бывший ООО Жилстрой-1), Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя. Встреча гостей в офисе. Прием и обработка звонков, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации, контроль движения внутренней документации компании, сканирование документов в течение рабочего дня. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Руководство техническим персоналом. Помощь руководителю в кадровом вопросе -отбор резюме -назначение собеседования -контроль документации по приему и увольнению. Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel, Internet, электронная почта), оргтехники, делопроизводства.
    • Январь 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО Жилстрой-1, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя. Встреча гостей в офисе. Прием и обработка звонков, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации, контроль движения внутренней документации компании, сканирование документов в течение рабочего дня. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Руководство техническим персоналом. Помощь руководителю в кадровом вопросе -отбор резюме -назначение собеседования -контроль документации по приему и увольнению. Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel, Internet, электронная почта), оргтехники, делопроизводства.
    • Июль 2005 – декабрь 2010
    • 5 лет и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ЗАО СтройРемСервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя. Встреча гостей в офисе. Прием и обработка звонков, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации, контроль движения внутренней документации компании, сканирование документов в течение рабочего дня. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel, Internet, электронная почта), оргтехники, делопроизводства.
    • Ноябрь 2004 – июнь 2005
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант, затем Специалист по контролюкачества

    ОАО Детский Мир-Центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с покупателями, обмен, возврат товара, оформление документов, проверка сертификатов. Так же выполнение работы администратора. Снятие кассы, отчеты, инкассация. Табель сотрудников, больничные, отпуска. Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel), оргтехники, делопроизводства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошее знание программ ПК (MS Word, Excel, Internet, электронная почта), оргтехники, делопроизводства. Внимательная, аккуратная, коммуникабельная.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бухгалтер в единственном лицеИюль 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Главный бухгалтерАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Старший бухгалтерДекабрь 2012 – январь 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Оператор 3 классаИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Ведущий экономист, ЭкономистИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Бухгалтер по начислению заработной платеАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)БухгалтерАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)ДиректорМарт 2013 – сентябрь 2018
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Ведущий архивистОктябрь 2013 – февраль 2018
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob