Обязанности и достижения:
1. Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке;
2. Прием и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, подготовка их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности;
3. Начисление заработных плат работникам предприятия;
4. Подготовка отчета о затратах на персонал ежемесячно в установленной форме;
5. Начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;
6. Подготовка периодической отчетности по ЕСН в установленные сроки,
7. На основе ведомостей организация выплаты зарплаты работникам предприятия;
8. Ведение делопроизводства организации (приказы по общей деятельности)