Обязанности и достижения:
- ведение бухгалтерского учета в ОЧУ (ОСНО) и ИП (УСН);
- взаиморасчеты с контрагентами, оформление писем контрагентам и банкам по мере возникновения необходимости;
- подготовка и осуществление безналичных платежей через систему банк-клиент по нескольким юридическим лицам, зарплатный проект;
- разнесение банковских выписок по счетам бухгалтерского учета в 1С;
- администрирование систем 1С 8.3 (ЗУП, Бухгалтерский учет) и 1C 7.7 (регулярное обновление систем, составление технических заданий с целью доработки / автоматизации программного обеспечения);
- полный цикл кадрового администрирования в соответствии с трудовым законодательством РФ и локальными политиками компании: оформление приемов, переводов, увольнений работников, ведение личных дел, штатного расписания, графика отпусков, оформление и хранение трудовых книжек и вкладышей в них, ведение табеля учета рабочего времени, оформление отпусков и других видов отсутствий (~80 чел.);
- оказание консультационной поддержки работникам и руководителям подразделений по вопросам трудового законодательства, по начислению заработной платы и прочее;
- составление и своевременная сдача отчетов по сотрудникам в фонды ФСС, ПФР, ИФНС с помощью электронных каналов связи (СБИС);
- расчет и начисление заработной платы, отпускных и пособий по больничным листам;
- управление командой: в непосредственном подчинении 7 администраторов, 1 бухгалтер, 1 инспектор по кадрам, 1 контент-менеджер. Подбор, обучение новых сотрудников, курирование и проведение тестирований/экзаменов административного состава.
Достижения:
- Разработала ведомости в формате таблиц Excel для отображения выработки сотрудниками часовой нагрузки с последующим расчетом заработной платы, зависящей от нескольких факторов, что позволило сократить время проверки и подписание заработной платы 2-х рабочих дней до 5 часов.
- Разработала форму контроля использования субсидии ДОгМ из бюджета г. Москвы частным образовательным организациям, что позволило делегировать задачу по подготовке отчетов подчиненному.