Обязанности и достижения:
Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, т.ч.:
• Начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;
• Платежные поручения;
• Ведение складского учета (приход, расход);
• Составление прайс-листов на товары;
• Оформление отгрузочных документов;
• Участие в проведении инвентаризации;
• Оформление контрактов (инвойсы, упаковочные листы)
• Оформление, ведение и хранение документации, связанной с кадрами и их движением;
• Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии,
расходных материалов и пр.; контроль порядка в офисе, оплата за свет, воду, интернет);
• Работа с курьерскими службами;
• Организация поездок и командировок руководителя (осуществление
визовой поддержки, бронирования и покупки авиабилетов, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.);
• Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.).
• Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю;
• По поручению руководителя составление письма, запросы, подготовка ответов на письма партнеров;
• Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.);
• Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.