Дополнительные сведения:
Опыт работы:
01.03.2012 – настоящее время ООО «Компания Холидей» (сеть продовольственных магазинов) должность – Бухгалтер расчетной группы
- прием и проверка первичных документов для начисления зарплаты и других выплат
- начисление и расчет заработной платы – оклад, тарифная ставка, ночные, сверхурочные (численность свыше 650 человек)
- прием, проверка и начисление пособий за счет ФСС (отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет и 3-х лет, единовременное пособие при рождении ребенка, другие пособия)
- прием, проверка и начисление пособий по нетрудоспособности (пилотный проект)
- начисление отпускных (ежегодный, учебный)
- начисление премий (ежемесячная, разовая)
- расчет при увольнении
- формирование справок для сотрудников
01.04.2011 – 31.01.2012 ООО «Топ-Книга» (книготорговая компания) должность – Бухгалтер по расчету заработной платы
- прием и проверка первичных документов для начисления зарплаты и других выплат
- начисление и расчет заработной платы – оклад, тарифная ставка, ночные, сверхурочные (численность свыше 500 человек)
- прием, проверка и начисление пособий за счет ФСС (отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет и 3-х лет, единовременное пособие при рождении ребенка, другие пособия)
- начисление пособий по нетрудоспособности
- начисление отпускных (ежегодный, учебный)
- начисление налогов с ФОТ, расчет страховых взносов
- расчет при увольнении
- формирование справок для сотрудников
- формирование статистической отчетности П-4
12.04.2010 – 31.03.2011 ООО «Топ-Книга» (книготорговая компания) должность – Бухгалтер по кассовым операциям
- своевременное получение и проверка кассовых отчетов от торговых объектов
- занесение в программу данных по выручке
- занесение в программу данных по выплатам на возвраты покупателям и заработной платы
- формирование кассовых документов
- предоставление данных в статистические органы
- сбор и архивирование кассовой документации
07.10.2008 - 11.04.2010 ООО «Топ-Книга» (книготорговая компания) должность –Оператор ПК
- своевременная обработка документов на поставки товаров
- занесение данных в программу
- запрос недостающих документов
14.07.2008 – 06.10.2008 ООО «СибВАЗтранс» (продажа автомобилей) должность – Офис-менеджер
- прием и распределение телефонных звонков
- выполнение кадровой работы (прием, увольнение, перевод, ведение трудовых книжек, личные карточки, графики отпусков, оформление отпуском, прием листком нетрудоспособности)
- табельный учет рабочего времени
- работа с рекламными агентствами
- обеспечение жизнедеятельности офиса (чистая вода, канцелярия)
- выполнение поручений руководителя
12.02.2007 – 13.07.2008 ЗАО «Сибирское университетское издательство» (издательство) должность – Офис-менеджер
- прием и распределение телефонных звонков
- обеспечение жизнедеятельности офиса (чистая вода, канцелярия)
- выполнение издательской работы (проверка на правильности оформления выходных данных)
- выполнение поручений руководителя
01.07.2004 – 18.03.2005 ООО «Вамир» (розничная торговля продукты питания) должность – Секретарь
- прием и распределение телефонных звонков
- выполнение кадровой работы (прием, увольнение, ведение трудовых книжек, личные карточки, оформление отпусков)
- работа с договорами (поставщики, аренда, электроэнергия и др.)
- взаимодействие с «Новосибирскэнерго», Департаментом имущественных отношений г. Новосибирска
- выполнение поручений руководителя
- обеспечение жизнедеятельности офиса и торговых объектов
23.07.2001 – 29.01.2004 ФГОУ «Новосибирский региональный институт переподготовки и повышения квалификации» (образовательные услуги) должность – Зав. канцелярией
- работа с исходящей/входящей документацией
- оформление приказов по основной деятельности
- табельный учет рабочего времени
- оформление командировочных документов (приказ, командировочное удостоверение)
- получение и отправка почты
- выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера
- прием и распределение телефонных звонков
- прием посетителей
Образование:
2005 – 2010 Сибирская государственная геодезическая академии
- экономист-менеджер
2002 – 2005 Новосибирский промышленно-экономический колледж
- бухгалтер
1998 – 2001 Профессиональное училище № 55
- секретарь-машинистка
Дополнительное образование:
2016 – курсы «Инспектор отдела кадров»
Профессиональные знания и навыки:
- Windows, MS Office, Outlook, Internet
- 1C: Предприятие 8.2 – «Зарплата и управление персоналом»
- Консультант плюс
- трудовой кодекс, кадровое делопроизводство, расчет заработной платы
Дополнительные сведения:
- высокая обучаемость, исполнительность, ответственность, аккуратность, работоспособность, усидчивость, не конфликтность, без вредных привычек, желание учиться новому и развиваться в области бухгалтерии и кадровом делопроизводстве
- замужем
- ребенок 3 года
Пожелания к работодателю:
- трудоустройство согласно ТК РФ
- хорошие условия труда и официальная (белая) заработная плата
- месторасположение организации – желательно Советский, Кировский Ленинский районы, Красно