Обязанности и достижения:
- Расчёт, начисление и выплаты зарплаты включая налоги взносы;
- Расчёт и начисление оплаты за работу в праздничные и выходные дни, оплаты за сверхурочную работу;
- Начисление премий, доплат и надбавок стимулирующего характера;
- Расчёты и оплата по отпускам, по среднему заработку в командировке;
- Начисление и расчёт пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, единовременное пособие при рождении ребёнка, ежемесячное пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет и до 3-х лет;
- Расчеты при увольнении работников (компенсации, выходное пособие, сохраняемый заработок на период трудоустройства);
- Произведение различных удержаний из заработной платы (НДФЛ, подотчётных сумм, исполнительных листов);
- Формирование расчётно-платёжных ведомостей, выгрузка реестров через банк;
- Оформление банковских карт по зарплатному проекту;
- Заполнение лицевых счетов сотрудников;
- Оформление и выдача справок и иных документов по запросу сотрудников;
- Участие в проведении инвентаризации расчётов перед составлением годовой отчётности;
- Контроль за сохранностью документации по учёту заработной плату.
- Консультация сотрудников по вопросам начислению и выплате заработной платы.