Обязанности и достижения:
В организации первоначально была принята на должность экономиста- занималась составлением смет доходов и расходов, проектированием бюджета, сопосталением плановых и фактических показателей, предоставлением необходимых отчетов в выше стоящие организации. В настоящее время совмещаю должность экономиста и бухгалтера по расчетам. В качестве бухгалтера мои должностные инструкции определяют следующие обязанности: расчет заработной платы в 1С (до 130 человек), пособия по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, ухода за ребенком до 1,5 лет, ежегодно оплачиваемый отпуск, отпуск при увольнение, компенсация за неиспользованный отпуск, введение в программе 1с приказов на увольнение, предоставляю необходимые документы сотрудникам (справки о доходах) и тд, так же составление отчетов ПФР (персоницикация), 2НДФЛ, предосталение необходимой информации в ФСС, так же имея высшее юридическое образование при необходимости для учреждения составляю различные договора, выставляю на сайте гос. закупок котировки (на что имею сертификат)