Москва
Резюме № 7428293
Обновлено 12 апреля 2011
no-avatar

Бухгалтер-оператор 1С

Была больше месяца назад
15 000 ₽
41 год (родилась 05 ноября 1984), cостоит в браке, детей нет
Новороссийск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 9 месяцев

    • Апрель 2010 – ноябрь 2010
    • 8 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО фирма "Берёзка", Усинск

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение делопроизводства; 2. Ведение деловой переписки (в т.ч. работа с Центром занятости населения и Пенсионным фондом); 3. Знание делового этикета; 4. Профессиональное отношение к любой задаче; 5. Стрессоустойчивость; 6. Клиентоориентированность; 7. Умение выполнять несколько задач одновременно; 8. Опыт освоения в короткие сроки новых направлений деятельности; 9. Опытный пользователь ПК (имеется личный); 10. Знание программ Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Corel Draw, Смета, ARM бюджетополучатель, «Консультант плюс/Технология 3000» (выдан сертификат № 488 обучения программе на уровне «Профессионал»); 11. Работа с офисной техникой: мини АТС, факс, ксерокс, сканер, плоттер; 12. Прием звонков; 13. Заказ билетов; 14. Выполнение поручений руководителя; 15. Прием посетителей; 16. Бронирование гостиниц; 17. Подготовка проектов писем, запросов и других документов; 18. Обеспечение канцелярскими товарами; 19. Передача, учет и хранение входящей и исходящей корреспонденции; 20. Получение и отправка корреспонденции курьерами; 21. Распределение звонков (мини АТС, система на 12 линий); 22. Управление кадрами (подбор персонала), табелирование, отпуска; 23. Работа с контрагентами; 24. Договорная работа; 25. Умение осуществлять поставленные планы в ограниченные сроки; 26. Работа с архивом; 27. Организация командировок руководителей; 28. Получение и просматривание документов, направление исполнителям; 29. Осуществление и контроль документооборота предприятия; 30. Ознакомление, учет и хранение приказов и распоряжений; 31. Подготовка по поручению директора проектов документов; 32. Контроль визирования и подписания документов; 33. Организация различных мероприятий; 34. Составление поздравлений сотрудникам; 35. Коммуникабельность; 36. Ответственность; 37. Нацеленность на результат; 38. Внимательность; 39. Грамотность; 40. Исполнительность; 41. Знание иностранного языка на среднем уровне (Языковая школа «Интерлингва» в г. Усинске Республика Коми).
    • Февраль 2009 – апрель 2009
    • 3 месяца

    Бухгалтер I категории

    Централизованная бухгалтерия Управления образования городского округа "Усинск", Усинск

    Обязанности и достижения:

    1. прием, проверка и оформление заявок на оплату; 2. приход, расход и списание материалов; 3. знание программ Смета, ARM бюджетополучатель; 4. работа с контрагентами; 5. выполнение поручений руководителя; 6. получение и просматривание документов, направление исполнителям; 7. контроль визирования и подписания документов; 8. профессиональное отношение к любой задаче; 9. стрессоустойчивость; 10. умение выполнять несколько задач одновременно; 11. опыт освоения в короткие сроки новых направлений деятельности; 12. опытный пользователь ПК (имеется личный); 13. умение осуществлять поставленные планы в ограниченные сроки; 14. ответственность; 15. внимательность; 16. грамотность; 17. исполнительность.
    • Апрель 2008 – январь 2009
    • 10 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО "Нефтедорстрой", Усинск

    Обязанности и достижения:

    1. ведение делопроизводства; 2. ведение деловой переписки (в т.ч. работа с Центром занятости населения и Пенсионным фондом); 3. знание делового этикета; 4. профессиональное отношение к любой задаче; 5. стрессоустойчивость; 6. клиентоориентированность; 7. умение выполнять несколько задач одновременно; 8. опыт освоения в короткие сроки новых направлений деятельности; 9. опытный пользователь ПК (имеется личный); 10. знание программ Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Corel Draw, «Консультант плюс/Технология 3000» (выдан сертификат № 488 обучения программе на уровне «Профессионал»); 11. работа с офисной техникой: мини АТС, факс, ксерокс, сканер, плоттер; 12. прием звонков; 13. заказ билетов; 14. выполнение поручений руководителя; 15. прием посетителей; 16. бронирование гостиниц; 17. подготовка проектов писем, запросов и других документов; 18. обеспечение канцелярскими товарами; 19. передача, учет и хранение входящей и исходящей корреспонденции; 20. получение и отправка корреспонденции курьерами; 21. распределение звонков (мини АТС, система на 12 линий); 22. управление кадрами (подбор персонала), табелирование, отпуска; 23. работа с контрагентами; 24. договорная работа; 25. умение осуществлять поставленные планы в ограниченные сроки; 26. работа с архивом; 27. организация командировок руководителей; 28. получение и просматривание документов, направление исполнителям; 29. осуществление и контроль документооборота предприятия; 30. ознакомление, учет и хранение приказов и распоряжений; 31. подготовка по поручению директора проектов документов; 32. контроль визирования и подписания документов; 33. организация различных мероприятий; 34. составление поздравлений сотрудникам; 35. коммуникабельность; 36. ответственность; 37. нацеленность на результат; 38. внимательность; 39. грамотность; 40. исполнительность; 41. знание иностранного языка на среднем уровне (Языковая школа «Интерлингва» в г. Усинске Республика Коми).

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Упорство в достижении поставленных целей; 2. Стремление достичь большего; 3. Ответственна, исполнительна, коммуникабельна, оперативна; 4. Присутствует желание приобрести новые качества; 5. Тяга к самообразованию; 6. Пунктуальна, аккуратна, вежлива; 7. Энергична, легко обучаема, открыта ко всему новому; 8. Умение работать в коллективе; 9. Вредных привычек не имею. Компьютерные навыки: Работа с программами: 1С Предприятие 7.0 (первичная документация), Word, Excel, Internet Explorer, Corel Draw, Смета, ARM бюджетополучатель, «Консультант плюс/Технология 3000» (выдан сертификат № 488 обучения программе на уровне «Профессионал»).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 16 января 2013Последнее место работы (5 мес.)ПродавецМай 2012 – октябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер-операционист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob