Обязанности и достижения:
1. Ведение делопроизводства;
2. Ведение деловой переписки (в т.ч. работа с Центром занятости населения и Пенсионным фондом);
3. Знание делового этикета;
4. Профессиональное отношение к любой задаче;
5. Стрессоустойчивость;
6. Клиентоориентированность;
7. Умение выполнять несколько задач одновременно;
8. Опыт освоения в короткие сроки новых направлений деятельности;
9. Опытный пользователь ПК (имеется личный);
10. Знание программ Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Corel Draw, Смета, ARM бюджетополучатель, «Консультант плюс/Технология 3000» (выдан сертификат № 488 обучения программе на уровне «Профессионал»);
11. Работа с офисной техникой: мини АТС, факс, ксерокс, сканер, плоттер;
12. Прием звонков;
13. Заказ билетов;
14. Выполнение поручений руководителя;
15. Прием посетителей;
16. Бронирование гостиниц;
17. Подготовка проектов писем, запросов и других документов;
18. Обеспечение канцелярскими товарами;
19. Передача, учет и хранение входящей и исходящей корреспонденции;
20. Получение и отправка корреспонденции курьерами;
21. Распределение звонков (мини АТС, система на 12 линий);
22. Управление кадрами (подбор персонала), табелирование, отпуска;
23. Работа с контрагентами;
24. Договорная работа;
25. Умение осуществлять поставленные планы в ограниченные сроки;
26. Работа с архивом;
27. Организация командировок руководителей;
28. Получение и просматривание документов, направление исполнителям;
29. Осуществление и контроль документооборота предприятия;
30. Ознакомление, учет и хранение приказов и распоряжений;
31. Подготовка по поручению директора проектов документов;
32. Контроль визирования и подписания документов;
33. Организация различных мероприятий;
34. Составление поздравлений сотрудникам;
35. Коммуникабельность;
36. Ответственность;
37. Нацеленность на результат;
38. Внимательность;
39. Грамотность;
40. Исполнительность;
41. Знание иностранного языка на среднем уровне (Языковая школа «Интерлингва» в г. Усинске Республика Коми).