Москва
Резюме № 7400863
Обновлено 29 мая 2016
no-avatar

Бухгалтер-оператор 1С, менеджер сервисного центра, офис-менеджер

Была больше месяца назад
25 000 ₽
39 лет (родилась 10 июля 1986)
Уфа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Май 2012 – февраль 2016
    • 3 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист по оформлению документов, бухгалтер на выписке

    Дилерский центр по продаже автомобилей марки КАМАЗ, сервисное обсуживание, гарантия, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков и консультирование клиентов по вопросам техобслуживания, ремонта Ввод в 1с: контрагентов, договорной учет Заключение договоров Открытие и закрытие заказ-наряда на ремонт/то Оформление документов - первичная бухгалтерия (выставление счетов, счет-фактруры, актов выполненных работ) проведение сверок с контрагентами Контроль дебиторской задолженности Поддержание лояльных отношений с покупателями и партнерами компании, стимулирование повторных заказов, рассылка коммерческих предложений, ведение клиентской базы Мониторинг объявленных аукционов, тендеров. Анализ целесообразности участия в тендерах. Участие в тендерах (аукцион, запрос котировок, предложений, открытый конкурс и т.д. Совмещение: помощник менеджер по продажам запасных частей (закуп, приход, консультирование клиентов, расход, отчеты)
    • Февраль 2012 – апрель 2012
    • 3 месяца

    Оператор базы данных

    Газ детали машин, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Работа с 1С: введение номенклатуры в базу 1С, прием и оприходование нового товара; резервирование товара в базе данных; прием заявок от контагентов; выписка счетов, накладных и счетов-фактур Ведение документооборота, отчетность.
    • Сентябрь 2011 – ноябрь 2011
    • 3 месяца

    Менеджер по полиграфии и сувенирной продукции

    ООО "Рекламный гид Уфы", Уфа

    Обязанности и достижения:

    • работа с клиентами - постоянные, входящий поток, поиск новых; • сопровождение заказов (оформление заказа, выставление счетов).
    • Февраль 2010 – март 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по рекламе, офис-менеджер

    ООО "Кама-Уфа", Уфа

    Обязанности и достижения:

    • организация работы по рекламированию продукции с целью ее продвижения на рынке сбыта. • планирование и координация работ по проведению рекламных акций. • выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. • определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) • разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. • контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. • руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. • обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. • обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. (приемка, учет, хранение и выдача.) • организация командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронь гостиницы.
    • Февраль 2008 – февраль 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Оператор Call-центра

    ООО "Сми-Линк г. Уфа", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Приём заказов по телефону от клиентов; Подбор и распределение автомашин; Обработка примерной стоимости заказа; Консультирование клиента по сопутствующим вопросам; Исходящие звонки клиентам с целью информирования о новостях.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Причина поиска новой работы закрытие фирмы в г. Уфе и увольнение по соглашению сторон. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Power Point); 1С:Предприятие (Торговля)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)ЭкономистЯнварь 2023 – октябрь 2023
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Помощник бухгалтераИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ДелопроизводительФевраль 2019 – апрель 2020
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист юридического отделаИюль 2011 – май 2013
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Техник-метрологИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря
Обновлено 23 октября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 7 декабря
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)АдминистраторМай 2010 – октябрь 2010
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года)Секретарь руководителяИюнь 2023 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОператор 1С



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob