Обязанности и достижения:
• организация работы по рекламированию продукции с целью ее продвижения на рынке сбыта.
• планирование и координация работ по проведению рекламных акций.
• выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
• определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.)
• разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
• контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
• руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
• обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
• обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. (приемка, учет, хранение и выдача.)
• организация командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронь гостиницы.