Москва
Резюме № 5652003
Обновлено 9 августа 2020
Превью фото соискателя

Бухгалтер-операционист, менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
35 000 ₽
37 лет (родилась 10 февраля 1988), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Август 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер-кассир

    ООО «Максимум», Балашиха

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с Клиентами организации; - Проведение банковских выписок; - Сканирование и отправка документов дня проверяющих бухгалтеров в головной офис организации; - Проведение приходных кассовых операций; - Проведение расходных кассовых операций - Проведение авансовых отчетов; - Оформление и проведение доверенностей; - Сканирование и архивация первичных документов - Внесение ТМЦ в программу 1С - Создание на оплату поставщикам в программе 1С.
    • Февраль 2015 – август 2015
    • 7 месяцев

    Специалист по обработке документов

    Фонд Защиты Вкладчиков, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка банковских документов и запросов. Решение о выплате вкладов и компенсаций по банковским документам. Сканирование банковских документов. Представление отчетности о проделанной работе.
    • Ноябрь 2010 – сентябрь 2014
    • 3 года и 11 месяцев

    Операционист-бухгалтер

    АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Предоставление полного спектра услуг клиентам Банка в области операционно-кассового обслуживания и продажи банковских продуктов; Консультации, презентации и привлечение на обслуживание в банк новых клиентов; Прием и проверка документов потенциального заемщика на предмет их подлинности и полноты заполнения; Организация делопроизводства (претензии, ответы на запросы и т. п.). Осуществление - операций по открытию/закрытию счетов клиентов-физических лиц, - всех видов переводов, в том числе с использованием платежных систем, - прием и оформление документов по банковским картам, - оформление доверенностей на право распоряжения счетом по инициативе клиента, - прием и обработка платежей в валюте РФ и иностранных валютах для исполнения текущим днем, - ведение отчетности, - формирование документов дня, - консультация клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и услугами, - продажа банковских и небанковских продуктов Осуществление инкассации/подкрепления офиса, банкомата.
    • Май 2010 – сентябрь 2010
    • 5 месяцев

    Агент по недвижимости

    Агенство Недвижимости "Дом", Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Поиск подходящих квартир для клиентов в электронной базе данных. Выезд на показы. Подписание (заключение) договоров аренды.
    • Сентябрь 2009 – май 2010
    • 9 месяцев

    Администратор

    ООО "МобилЭлемент", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за продавцами. Проведение инвентаризации торговой точки. Прием и отправка товара в офис с сопроводительными документами. Ведение графика работы. Полный отчет документации. Встречи и переговоры с начальством. Общение с клиентами. Решение проблем по мере их возникновения.
    • Январь 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист юридического отдела

    ООО «Русфинанс Банк», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение документооборота. • Подготовка документов, исковых заявлений для предоставления претензий в судах. • Представление интересов банка в судах и вышестоящих инстанциях. • Ведение клиентской базы по кредитной задолженности физических и юридических лиц. • Выполнение поручений начальника отдела. • Ведение табеля учетного рабочего времени. • Представление отчетности для руководства компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Инициативность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, целеустремленность, легкая обучаемость, серьезный подход к выполнению поставленных задач, умение работать в коллективе, стремление к повышению уровня знаний, энергичность. Цель: Применение профессиональных навыков на практике, перспектива карьерного роста. Кино, плавание, театр, активный отдых. Умение работать с большим объемом информации. Умение работать как самостоятельно, так и в команде. Стрессоустойчивость. Компьютерные навыки: • ПК – уверенный пользователь (Microsoft Office: Excel, Word), Internet, почтовые программы: The Bat, Lotus, Outlook). • Умение пользоваться оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 441 похожее резюме
Обновлено 31 октября
Обновлено 13 декабря
Обновлено 11 декабря
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы Социальный педагогОктябрь 2019 – октябрь 2019
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Оператор-кассир АЗСФевраль 2023 – июнь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист по работе с населениемАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (6 лет)Менеджером по работе с клиентами, помощник бухгалтераОктябрь 2014 – октябрь 2020
Обновлено 22 октября
Обновлено 13 августа
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob