Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Обеспечение правильности, полноты, своевременности отражения операций в системе учета.
- Помощь Главному бухгалтеру.
- Проверка правильности отражения экономических условий в договорах.
- Подготовка комплектов документов на запросы и требования от контролирующих органов.
- Ведение бухгалтерского учета по счетам: № 60, 62, 10, 20, 26, 41, 44, 50, 51, 57, 71, 004, МЦ 04.
- Работа с первичной документацией (счет на оплату, Торг-12, счета-фактуры, ТН), договорам с контрагентами, доп. соглашениям в 1С Бухгалтерия 8.3.
- Согласование, создание, отправка платежных поручений через «Банк-Клиент» (Банк «ПАО Росбанк», «Сбербанк»).
- Ведение зарплатных проектов.
- Разнесение банковских выписок (сч. 51, 52, 57).
- Кассовая работа (сч. 50): проведение операций наличными средствами, банковскими картами, инкассация.
- Ведение и учет расчетов с поставщиками (сч. 60):
- оформление и отражение в учете всей первичной документации;
- отправка/получение документов через систему ЭДО (СБИС).
- Ведение и учет расчетов с покупателями (сч. 62):
- контроль выставления счетов;
- выписка первичных документов по реализации;
- авансовые счета-фактур;
- контроль Дт/Кт;
- архивация документов.
- Подготовка и проверка документов к закрытию периода.
- Участие в составлении квартальной и годовой отчетности.
- Учет операций по списанию материалов (сч. 10 по форме М-29 (монтажные работы, пуско-наладочные работы, запуск, СТО)).
- Авизо (перемещение ОС).
- Учет спец. одежды и ее списание.
- Ежемесячное проведение инвентаризации (сверка остатков, выявление излишков/недостачи, подготовка отчета в сводной таблице).
- Авансовые отчеты 71 сч.
- Обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета, организация хранения.
Результаты работы и достижения:
1. Своевременно и правильно сданные: отчёты СЗВ-М, внутренние отчёты для главного бухгалтера, для дальнейшей сдачи отчётов (НДС, НДФЛ-2, ФНС, Прибыль).
2. Автоматизация типовых процессов.
3. Оптимизация документооборота, внедрение в работу обмена документами ЭДО.
4. Моделирование и создание более оптимальной схемы работы и расчетов с Поставщиками.
5. Закрытие периодов в установленные сроки на всем протяжении работы.
6. Сведение остатков между двух программ RS-Balance и 1С Бухгалтерия (все менеджеры работают только на программе RS, доступ к 1С им запрещён, соответственно, каждый месяц идёт сводка остатков, так как менеджеры не обладают необходимыми знаниями и полномочиями).
7. Написала ТЗ для программиста 1С для улучшения работы - корректировка счетов на оплату с добавлением QR-кода, создание дополнительных отчётов.
8. Добавление в реестр Сбербанка как клиента, чтобы покупатели могли оплачивать товар/услугу с мобильного телефона (то есть для оплаты они могли ввести ИНН и увидеть организацию)