Москва
Резюме № 4407544
Обновлено 21 февраля 2012
no-avatar

Бухгалтер-кассир

Была больше месяца назад
15 000 ₽
39 лет (родилась 17 апреля 1986), cостоит в браке, есть дети
Оренбург
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Апрель 2010 – август 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "СпецМашАвто"

    Обязанности и достижения:

    Выполняла работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Осуществляла прием и контроль первичной документации бухгалтерского учета и их обработке. Отражала на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Составляла отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.
    • Июнь 2009 – январь 2010
    • 8 месяцев

    Начальник отдела недвижимости и информационных систем

    ООО "Инстеллект-Консалт", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Проводила крупные сделки, контроль и помощь в проведении сделок сотрудников отдела. Консультировала клиентов и собственников. Создавала собственные баз клиентов и собственников. Маркетинговые исследования рынка аренды жилой недвижимости. Анализ цен и арендных ставок. Ведение отчётности. Найм и обучение новых агентов. Контроль работы отдела. Работа с правоустанавливающими и правоудостоверяющими документами арендаторов. Составление мастер-планов объектов недвижимости, сдаваемых в аренду. Подготовка обзоров по аренде квартир и коттеджей. Выезды на объекты. Осуществление иных полномочий, необходимых для выполнения функций отдела.
    • Август 2008 – май 2009
    • 10 месяцев

    Методист заочного отделения

    "Оренбургский институт безопасности и информационных технологий", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Вела учет движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления) Регистрировала входящую и исходящую переписку. Готовила расписания экзаменов и зачетов. Составляла документацию, необходимую для организаций сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.). Контролировала проведение аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости. Контролирует оформление учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов) и заполнение журналов групп преподавателями. Проводила сверку записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (листах). Осуществляла сбор информации для учебных карточек студентов. Оформляла учебные карточки и переводные дела студентов. Готовит проекты приказов факультета по студенческому контингенту для отдела кадров. Осуществляла подготовку документации по организации учебного процесса для декана, учебного отдела.
    • Март 2008 – июнь 2008
    • 4 месяца

    Секретарь

    "Московская Академия Комплексной Безопасности"институт), Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя. Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следила за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала их качественное их редактирование. Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя. Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя. Печатала по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных. Организовывала прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, пунктуальная, коммуникабельная. Семья. Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 97 похожих резюме
Обновлено 2 сентября 2012Последнее место работы (8 мес.)Ведущий бухгалтерМарт 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 14 мая 2013Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Кредитный специалист группы продажИюль 2010 – февраль 2013
Обновлено 21 марта 2011Последнее место работы (7 мес.)Продавец -кассир, оператор ПКФевраль 2010 – сентябрь 2010
Обновлено 29 марта 2016Последнее место работы (1 год)Бухгалтер-кассирНоябрь 2009 – ноябрь 2010
Обновлено 20 декабря 2011Последнее место работы (10 мес.)БухгалтерЯнварь 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 21 января 2014Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Бухгалтер-кассирИюнь 2012 – ноябрь 2013
Обновлено 12 октября 2012Последнее место работы (9 мес.)Бухгалтер-кассирМарт 2011 – декабрь 2011
Обновлено 27 февраля 2012Последнее место работы (2 года и 4 мес.)БухгалтерИюнь 2009 – октябрь 2011
Обновлено 14 марта 2012Последнее место работы (10 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2010 – сентябрь 2011
Обновлено 22 мая 2012Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Бухгалтер-кассирИюль 2009 – октябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментБухгалтер кассир