Москва
Резюме № 39488522
Обновлено 18 сентября
no-avatar

Бухгалтер-кассир, оператор ПК, Специалист по работе с документами

Была больше месяца назад
35 000 ₽
37 лет (родилась 17 января 1988), не состоит в браке, детей нет
Хабаровск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет

    • Июнь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Специалист по консультированию

    МФЦ 1, Хабаровск
    • Май 2015 – сентябрь 2019
    • 4 года и 5 месяцев

    Руководитель Службы контакта с покупателями

    ООО "ЦЕПТЕР Интернациональ", Хабаровск
    Прямые продажи

    Обязанности и достижения:

    Ведение приема покупателей. Регистрация заявлений, поступающих от покупателей, в журнале регистрации заявлений. Исправление технических ошибок сотрудников в тексте договоров. Оказание помощи покупателям при зачислении платежей, оформленных ненадлежащим образом. Рассмотрение возможности внесения изменений в условия договора: - увеличение цены договора; - уменьшение цены договора; - изменение ассортимента в договоре; - увеличение срока действия договора количества и суммы месячных выплат. Ускорение передачи товара по оплаченному договору при досрочной оплате и наличии достаточного количества товара на складе. Оформление нестандартных замены в связи с отсутствием товара на складе. Приём заявления на расторжение договоров. Оформление пакета документов для восстановления договоров, выведенных из базы данных. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
    • Март 2014 – сентябрь 2019
    • 5 лет и 7 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО "ЦЕПТЕР Интернациональ", Хабаровск
    Прямые продажи

    Обязанности и достижения:

    - Прием денежной наличности в кассу представительства на основании первичных документов, предусмотренных требованиям нормативных документов, действующих в ООО «ЦЕПТЕР Интернациональ». - Регулярное составление Справки-отчета кассира по установленной форме с приложением документов (квитанции, Приложения, кредитные документы) подтверждающих полученную за день сумму выручки. - Регулярное составление сопроводительной ведомости для сдачи полученной денежной выручки инкассаторам. - Регулярное заполнение журнала продавца-кассира (форма №КМ-4) - Регулярная сдача денежной наличности инкассаторской службе - Регулярная отправка в бухгалтерию филиала кассовых документов (справка-отчет кассира, Z-отчет, квитанция к сумке по сдаче денежной наличности инкассаторам, первичные документы –квитанции, приложения о приеме платежей клиентами, документы по оформленным кредитам, реестра оплаченных договоров).
    • Май 2011 – май 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Оператор Вычислительного центра

    ООО "ЦЕПТЕР Интернациональ", Хабаровск
    Прямые продажи

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление компьютерного учета документов, подлежащих обработке в программе компании (договоры с клиентами, договоры сервисной службы, платежные документы, накладные на выдачу товара, заявления, обработанные службой контактов с покупателями, и другие документы, вводимые в работу соответствующими инструктивными письмами и распоряжениями руководства Компании). - Произведение распечатки статистик, состояний договоров, спорных оплат в соответствии с графиком, установленным в филиале; - Слежение за сохранностью и целостностью поступающей и хранящейся в ВЦ информацией; - Выполнение заданий по поручению Руководителя Вычислительного центра, Исполнительного директора и Директора филиала.
    • Февраль 2010 – март 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Директор магазина

    ООО "АЛФАВИТ", Хабаровск
    Розничная продажа канцтоваров, книг, игрушек.

    Обязанности и достижения:

    - Ведение административно-хозяйственной деятельности: заказ расходного материала, контроль за состоянием торгового оборудования. Предложение руководству Фирмы варианты переоборудования магазина. После утверждения соответствующих мероприятий, организация работ по переоборудованию; - Ведение бухгалтерской отчетности: составление товарного и финансового отчетов; контроль кассовой дисциплины, правильности ведения ЖКО, составления отчета кассира, правильности проведения инкассации сотрудниками магазина. Обеспечение и контроль сдачи документов ответственными сотрудниками магазина в головной офис Фирмы. - Кадровая работа: проведение собеседований и на их основе стажировка для ознакомления с Фирмой, ассортиментом, работой потенциального сотрудника магазина. Контроль наличия всех необходимых документов для оформления в отделе кадров Фирмы у успешно прошедшего стажировку кандидата; наставничество, ознакомление новичков правилам внутреннего распорядка, должностными (функциональными) обязанностями, мотивация. Ведение и предоставление в отдел кадров документации и данных по учету кадров и использованию рабочего времени, в соответствии с требованиями законодательства и руководства Фирмы. Проведение работы по подбору и расстановке кадров в соответствии с профессиональными навыками и согласно штатного расписания. Доведение до работников магазина изменений в трудовом законодательстве, приказы и распоряжения руководства Фирмы, информацию, переданную из отдела кадров. Осуществление контроля за выполнением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, должностных (функциональных) обязанностей. Проверка соответствия профессионального уровня работников магазина присвоенному квалификационному разряду. В установленные сроки подавать руководству Фирмы обоснованные докладные с ходатайствами о повышении (снижении) квалификационных разрядов. В установленные сроки представлять руководству Фирмы аттестации на работников магазина. Обеспечение соблюдения сроков предоставления работникам магазина очередных отпусков в соответствии с Графиком отпусков. Проводить ежемесячные итоги по приему и увольнению сотрудников. Выявлять причины увольнений. Принимать меры по снижению текучести кадров. Подача в отдел по работе с персоналом табеля выхода на работу сотрудников магазина, предложения по распределению премии между работниками магазина; - Работа с товарным остатком. Контроль товарного остатка, наличия необходимого ассортимента, своевременный заказ товара в головной офис Фирмы. Контроль и обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей. Организация приема хранения, и реализации товара, переданного на ответственное хранение в магазин. Обеспечение погашения недостачи, выявленной в результате ревизии. - Представление интересов Фирмы в контролирующих органах.
    • Апрель 2009 – февраль 2010
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Алфавит", Хабаровск
    Розничная продажа канцтоваров, книг, игрушек.

    Обязанности и достижения:

    Активное обслуживание покупателей: консультация и помощь в выборе товара;- Предложение новых, сопутствующих, дополняющих и взаимозаменяемых товаров; - Предоставление всей необходимой информации о товаре; - Изучение спроса на продукцию; - Организация мероприятий по стимулированию спроса и продвижению товара; - Приемка товара по количеству и качеству, размещение по отделам, осуществление выкладки товара с учетом спроса и удобства для покупателей; - Организация праздничных выставок и продаж; - Внедрение прогрессивных методов обслуживания; - Разработка мероприятий по закреплению покупателей за магазином; - Участие в обучении вновь поступивших работников; - Осуществление операций по приему, учету и хранению денежных средств; - Осуществление подготовки ККМ к работе, проверка исправности, заправка контрольной и чековой ленты, устранение мелких неисправностей; - Составление кассовой отчетности, заполнение журнала кассира-операциониста; - Содержание в чистоте рабочего места, соблюдение техники безопасности; - Участие в заказах на продукцию, пользующуюся спросом.

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 557 похожих резюме
Обновлено в 10:30Последнее место работы (6 лет)Оператор ПКОктябрь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Оператор ПКз/п не указана
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Оператор call-центраАпрель 2021 – январь 2022
Обновлено 8 октября
no-avatar
Оператор ПКз/п не указана
Последнее место работы (14 лет и 4 мес.)Специалист отделаМай 1999 – сентябрь 2013
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (1 год)Охранник-ресепшионистФевраль 2011 – март 2012
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Специальное должностное лицо в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУАпрель 2017 – февраль 2019
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Ведущий специалистМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 29 сентября
no-avatar
Оператор ПКз/п не указана
Обновлено 1 июля
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Оператор call-центраНоябрь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСпециалист по работе с документами

Смотрите также резюме