Обязанности и достижения:
- организация и контроль работы сотрудников отделения почтовой связи
- обеспечение высокой культуры обслуживания
- информирование и консультирование пользователей по всему спектру услуг почтовой связи
- организация и осуществление продаж услуг физическим и юридическим лицам
- прием и отправка денежной наличности
- обработка и отправка почтовых отправлений и почтовых переводов в контрольные сроки
- выемка, обработка и отправка писем из почтового ящика, установленного в объекте почтовой связи, в соответствии с расписанием
- обеспечение наличия в ОПС знаков почтовой оплаты, филателистической и полиграфической продукции в соответствии с ассортиментным минимумом, товаров народного потребления, лотерейных билетов и других условных ценностей в соответствии с планограммой
- контроль состояния абонементных ящиков в ОПС, обеспечение своевременного внесения платы за их аренду
- направление заявок на периодические издания, товары народного потребления по результатам анализа покупательского спроса, остатков и динамики продаж.
- осуществление контроля работы доставочной службы
- ведение статистического учета
- контроль соблюдения установленных сроков хранения почтовых переводов и почтовых отправлений, своевременности выписки вторичных извещений
- проводить обучение работников новым технологиям, проводить мероприятия, направленные на повышение квалификации работников и качества работы