Обязанности и достижения:
Была принята на работу оператором ПК. Занималась приемом заявок на поставку продукции, выпиской накладных и счетов-фактур, работой с клиентами по дебиторской задолженности, передачей в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам, выполнением плана.
Выполняла работу старшего оператора продаж: вела рабочую и отчётную документацию, ежедневно анализировала данные по продажам, контролировала работу операторов продаж.
С 19.11.2007г переведена на должность Старшего менеджера. Обязанности: контроль работы менеджеров организации (прямое подчинение 3 чел), проведение сверки с покупателями, решение вопросов по возврату продукции, прием денежных средств от покупателей, ведение и обработка отчетной документации.
С 01.07.2011- по 24.12.2012 работала бухгалтером-кассиром. В мои обязанности входило: ведение и обработка первичной документации, проведение сверок с покупателями, поступление товаров, осуществление операций по приёму, учету, выдаче и хранению денежных средств, ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, передача в соответствии с установленным порядком денежных средств в банк, составление кассовых отчетов.