Обязанности и достижения:
Прием звонков и заказов от клиентов, информирование по продукции, (организация процесса работы Саll центра со штатом 30 телефонных операторов,
создание должностных инструкций и процедур для телефонных операторов,
составление ежемесячного графика работы операторов и графика отпусков, ведение табеля,
проведение собеседований с кандидатами на позицию телефонного оператора,
создание и систематизация документации для эффективной работы Саll центра, проведение тренингов для новичков, а также по программам и акциям компании с последующей аттестацией сотрудников,
разработка и ведение каждодневной отчетности и статистики по работе операторов, взаимодействие с отделами по решению поступивших и принятых обращений от клиентов,
разрешение конфликтных ситуаций между консультантами и операторами,
организация внерабочих корпоративных мероприятий)