Москва
Резюме № 21650675
Обновлено 10 сентября 2024
no-avatar

Бухгалтер-кадровик

Была больше месяца назад
100 000 ₽
49 лет (родилась 01 января 1976), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет

    • Февраль 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Специалист по КДП

    ООО «Коммуналь сервис», Москва
    Услуги

    Обязанности и достижения:

    Ведение всего кадрового документооборота в 1С зуп 8.3 в единственном лице. Первичная документация (прием, перевод, увольнение, отпуска), ТД и доп. соглашения. Ведение, учет и хранение трудовых книжек, личных дел. Штатное расписание, график отпусков, б/л. Табель учета рабочего времени, справки по месту требования. Начисление зп, учет налогов и взносов. Отчетность. Восстановление кадровой документации. Разработка ЛНА. Запуск 1С с «0». Введение вахты.
    • Май 2016 – август 2021
    • 5 лет и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "РесурсПроектСтрой", Подольск

    Обязанности и достижения:

    Организация кадрового документооборота с «0» (штат 10 человек) в соответствии с трудовым законодательством. Формирование личных дел сотрудников. Разработка документации (договора, положения, должностные инструкции, приказы и т. д.) регламентирующей работу персонала. Работа с персоналом. Ведение табеля учета рабочего времени. Формирование и внесение базы данных в 1С Предприятие 8.3. ЗУП для начисления, расчета и выплаты ЗП. Формирование графика отпусков. Оформление приема, перемещения (перевод), увольнения и отпусков работников компании. Составление штатного расписания, обработка листов нетрудоспособности сотрудников. Подготовка справок по месту требования. Ведение бухгалтерского учета в 1С (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т. п.). Осуществляю прием, контроль и при необходимости восстановление первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета. Работа с фондами и банком. Изучила налогообложение УСН (6%), баланс.
    • Ноябрь 2020 – февраль 2021
    • 4 месяца

    Специалист по кадрам

    Филиал ФГБУ «ЦЖКУ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение КДП в 1С 8.2, прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки. ТД и Доп. Соглашения. Штатное расписание, графики отпусков, б/листы. Табель учета, справки.
    • Август 2020 – ноябрь 2020
    • 4 месяца

    Бухгалтер по начислению заработной платы

    ООО "Синам", Москва
    Продажа онлайн-курсов обучения по программе MBA

    Обязанности и достижения:

    Организация кадрового документооборота с «0» (штат 50 человек) в соответствии с трудовым законодательством. Формирование личных дел сотрудников. Разработка документации (договора, положения, должностные инструкции, приказы и т. д.) регламентирующей работу персонала. Работа с персоналом. Ведение табеля учета рабочего времени. Формирование и внесение базы данных в 1С Предприятие 8.3. ЗУП для начисления, расчета и выплаты ЗП. Формирование графика отпусков. Оформление приема, перемещения (перевод), увольнения и отпусков работников компании. Составление штатного расписания, обработка листов нетрудоспособности сотрудников. Подготовка справок по месту требования. Работа с фондами и банком.
    • Декабрь 2012 – февраль 2013
    • 3 месяца

    Бухгалтер по расчету заработной платы – инспектор по ведению кадрового делопроизводства

    ООО Издательский дом "Панорама ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация кадрового документооборота с «0» (штат 150 человек) в соответствии с трудовым законодательством. Формирование личных дел сотрудников. Разработка документации (договора, положения, должностные инструкции, приказы и т. д.) регламентирующей работу персонала. Работа с персоналом. Ведение табеля учета рабочего времени. Формирование и внесение базы данных в 1С Предприятие 8.2. ЗиК для начисления, расчета и выплаты ЗП. Формирование графика отпусков. Оформление приема, перемещения (перевод), увольнения и отпусков работников компании. Составление штатного расписания, обработка листов нетрудоспособности сотрудников. Подготовка справок по месту требования.
    • Апрель 2012 – декабрь 2012
    • 9 месяцев

    Бухгалтер по расчету заработной платы и ведению кадрового делопроизводства

    ООО "Управляющая компания "Жилфонд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение КДП (штат 50-230 человек) и участка заработной платы в программе «1С Предприятие-Зарплата и управление персоналом 8.2». Составление штатного расписания. Подготовка справок по месту требования. Разработка документации (положения, должностные инструкции, приказы и т. д.) регламентирующей работу персонала. Работа с персоналом, ведение и сдача статистической отчетности. Приобрела знания и навыки инспектора отдела кадров и бухгалтера по ЗП.
    • Апрель 2012 – декабрь 2012
    • 9 месяцев

    Бухгалтер по расчету заработной платы и ведению кадрового делопроизводства

    ООО "Управляющая компания-Жилсервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение КДП (штат 50 человек) в соответствии с трудовым законодательством и участка заработной платы в программе «1С Предприятие-Зарплата и управление персоналом 8.2». Составление штатного расписания. Подготовка справок по месту требования. Разработка документации (положения, должностные инструкции, приказы и т. д.) регламентирующей работу персонала. Работа с персоналом, ведение и сдача статистической отчетности.
    • Июнь 2010 – октябрь 2010
    • 5 месяцев

    Старший инспектор содействия трудоустройства

    Нижневартовский Центр занятости населения, Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и заключение договоров, контроль и учет за исполнением курируемых договоров, учет входящей и исходящей документации, переписка со сторонними организациями, участие в разработке перспективного плана по снижению показателей безработицы на рынке труда, оформление первичной документации, учет рабочего времени, фонд оплаты труда. Оказание содействия гражданам, обращающимся в центр занятости, в выборе сферы деятельности, в получении в оптимально короткие сроки подходящего места работы в соответствии с личными интересами граждан, потребностями работодателя и рынка труда. Проведение работы по организации трудоустройства безработных граждан и незанятого населения на основе имеющейся информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Подготовка предложения о принятии решений о признании обратившегося в службу занятости безработного, установлении в соответствии с действующим законодательством выплат государственного пособия по безработице и их прекращении. Участие в проведении выставок, ярмарок рабочих мест и вакансий. Формирование банка данных справочной информации по вопросам трудоустройства. Ответственная за ведение работы по программе «Общественные работы» с безработными гражданами.
    • Январь 1995 – декабрь 2008
    • 14 лет

    Делопроизводитель, экономист, инженер сводного учета деятельности

    ОАО"Черногорнефть" переименована в ОАО "ТНК-Нижневартовск", Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, учет входящей и исходящей документации, осуществление приема и контроля первичной документации, подготовка и оформление распорядительных документов. Ведение учета рабочего времени подразделения (штат более 100 чел.) и расчета заработной платы, оформление больничных листов и должностных инструкций, формирование графиков отпусков и оформление документации по льготным отпускам, расчет численности и нормирование труда. Оформление первичной документации на приход, перемещение и списание ОС и ТМЦ с МОЛов, ведение контроля по выписке и получению спецодежды работникам подразделения и списание по окончанию срока годности. Осуществление процессов бюджетирования, отслеживание фактических расходов разработка лимитов по товарным ценностям, выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам необходимым для производства. Подготовка и сдача периодической отчетности в установленные сроки в рамках своей деятельности, выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, ведение учета экономических показателей результатов подразделения. Я приобрела знания и навыки ведущего экономиста и проявила себя как надежный сотрудник.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание компьютера и офисного оборудования, программного обеспечения (MS office, Internet Outlook) и правовых программ (Гарант, Консультант, Кадры) на уровне "Пользователь". Знакомство с программой SAP-R3, БОСС-кадровик, 1С 7.7., 8.0., начальные знания бухучета. Работа с "0" в программе 1С ЗУП версия 8.2.,8.3, регулярное изучение и применение в работе новых законодательных актов, инструкций и т. п. Исполнительная, ответственная, не конфликтная, коммуникабельная, способна к обучению. Имею активную жизненную позицию. Стремлюсь к развитию и профессиональному росту. Умею работать в команде, самостоятельно, и принимать решения. К навыкам, которые полезны при работе, отношу: внимательность, скрупулезность, умение вести переговоры и достигать положительных результатов. Работа до получения положительного результата по поставленным целям.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)БухгалтерСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Бухгалтер по зарплате и кадрамФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Главный бухгалтер / Заместитель руководителяСентябрь 2013 – октябрь 2024
Обновлено 6 декабря
no-avatar
Бухгалтер, кадровикз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)СамозанятыйМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Бухгалтер / СамозанятыйМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
no-avatar
Бухгалтер, кадровикз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтер (по совместительству)Апрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (8 мес.)БухгалтерАвгуст 2018 – апрель 2019
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Ведущий бухгалтер отдела приема документов и сопровождения учёта расчётов с персоналомОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)БухгалтерМай 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер кадровик


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob