Обязанности и достижения:
- Подготовка статистической, аналитической и сводной отчетности по вопросам очного и заочного обслуживания потребителей услуг ПАО «МОЭСК»
- Работа в программах 1 С, SAP, CRM
- Рассмотрение жалоб и обращений потребителей услуг
с привлечением к рассмотрению, при необходимости, работников любых подразделений филиала;
- Подготовка по результатам рассмотрения жалоб, поступивших в филиал, подписание у уполномоченных должностных лиц и направление потребителям услуг ответов, содержащих перечень произведенных филиалом действий по устранению нарушений
- Рассмотрение обращений, поступивших через интернет-приемную генерального директора ПАО «МОЭСК», а также контроля за своевременным рассмотрением соответствующих обращений, переданных через Отдел по принадлежности в иные подразделения филиала