Обязанности и достижения:
Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Оформление зарплатных карт
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Проведение инвентаризации
— Списание и поступление Основных средств
—Участие в государственных закупках, закрытие государственных контрактов, а также ФАИП
Профессиональные навыки и знания
Отличное знание налогового, гражданского, трудового законодательства
Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, «1С: Зарплата и кадры 7.7»1С: Бюджетный учет 8.0, «1С: Предприятие», программы банк-клиент, Сбербанк Бизнес Онлайн, Консультант + и др.
Знание иностранных языков
Английский язык — читаю и перевожу со словарем
Прочее
Коммуникабельность, активная жизненная позиция
Нацеленность на результат
Стрессоустойчивость
Стремление к развитию и профессиональному росту
Имеются граммоту за добросовестный труд и хорошую работу с занесением в трудовую книжку