Москва
Резюме № 9924178
Обновлено 18 ноября 2015
no-avatar

Бухгалтер, специалист отдела кадров, администратор, финансовый консультант

Была больше месяца назад
17 000 ₽
37 лет (родилась 29 июня 1988), не состоит в браке, есть дети
Тамбовготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Июль 2015 – ноябрь 2015
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Тесла Электроникс", Тамбов

    Обязанности и достижения:

    - Прием и обработка заказов, поступивших на сайт компании; - Согласование параметров заказа и консультирование клиентов в области электронного рынка; - Сопровождение заказа до момента получения и оплаты заказа; - Выставление счетов.
    • Июнь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Финансовый консультант, ведущий специалист по пенсионному обеспечению

    НО НПФ "Лукойл-Гарант", Тамбов

    Обязанности и достижения:

    - открытие новых площадок - назначение и проведение встреч - переговоры и налаживание связей с руководителями крупных предприятий - ведение базы - ведение и учет документации - консультация физ.лиц по юридическим вопросам - консультирование в сфере ТК РФ. - оформление договоров - подготовка презентаций, ведение презентаций - работа с большой аудиторией (от 50 человек). - подготовка и обучение стажеров - анкетирование и выявление потребностей работников крупных предприятий, мониторинг. - осуществление приема граждан, рассмотрение их обращений и принятие соответствующих решений. Проверка пакета документов на правильность заполнения. Внесение данных застрахованного лица в базу данных.
    • Октябрь 2012 – апрель 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам финансовых услуг, кредитный специалист

    ООО "ХКФ-банк", Тамбов

    Обязанности и достижения:

    - привлечение клиентов - работа на потоке - работа с презентацией - оформление документации - оформление и выдача банковских услуг - работа со страховками
    • Июнь 2012 – сентябрь 2012
    • 4 месяца

    Бухгалтер по расчету заработанной платы

    оао"тамбовмясопродукт", Тамбов

    Обязанности и достижения:

    • Расчет и начисление заработной платы (оклад, сдельная, по часовая, ночные, северные, сверхурочные, оплата работы в не рабочие праздничные и выходные дни, премии, надбавки, оплата за совмещение, ежегодный отпуск, учебный отпуск, больничные, декретные б/л, пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет и 3 лет, расчет компенсации при увольнении, договора подряда. • Перечисление заработной платы на банковские карты. • Перечисление налогов (Банк Клиент). • Расчет страховых взносов и НДФЛ. • Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР и органы статистики. Ведение персонифицированного учета и сдача индивидуальных сведений в Пенсионный фонд (в электронном виде). Выдача справок и консультация по вопросам заработной платы. Сдача отчета на доходы физических лиц в налоговую инспекцию. Формирование бухгалтерских проводок по зарплате Работа в 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.1,8.2 Консультант-Плюс. Знание кадрового делопроизводства.
    • Сентябрь 2011 – июнь 2012
    • 10 месяцев

    Старший кассир-операционист

    ооо "fm cafe-cab", Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с приходно-расходными кассовым документами. - формирования кассовых отчетов дня, квартала. - организация работы опер.кассы, ведение книг учета. - ведение контрольного журнала по закрытию и открытию хранилища. - формирование справок кассира о кассовых операциях. - заключение договоров о покупке-продаже наличных средств с банками. - оформление и проведение продаж за наличный и безразличный расчет. - ведение баз данных товаров - организация работы персонала, составление графиков. - подготовка кассиров-стажеров - работа с авансовым отчетом, приходный кассовый орденом, дебет

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт работы на компьютере на уровне продвинутого пользователя (Internet, Microsoft Office, Project электронная почта). • Знание и опыт работы с программными комплексами, установленными в органах ПФР. • Работа с использованием различных поисковых систем, опыт решения организационных и административных вопросов. • Делопроизводство. • Работа с офисной техникой. • Знание программы 1С:8, r-keeper. • Умение работать с людьми разного типа характера и социального положение, ведение переговоров, умение уладить конфликты и найти решения.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 485 похожих резюме
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (7 мес.)АдминистраторЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 15 декабря
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажам B2BЯнварь 2023 – июнь 2023
Обновлено 27 ноября
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Бармен-администраторЯнварь 2018 – март 2020
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТренерСентябрь 2019 – декабрь 2020
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Администратором кафеСентябрь 2008 – май 2013
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (4 года)АдминистраторИюль 2021 – июль 2025
Обновлено 12 июля
Обновлено 15 июля
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСпециалист отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob