Москва
Резюме № 9549922
Обновлено вчера
no-avatar

Бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист, специалист казначейства

Была вчера в 17:20
80 000 ₽
35 лет (родилась 01 августа 1990), cостоит в браке, есть дети
Анапаудаленная работа
Занятость
Неполная дистанционная
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 1 месяц

    Главный специалист финансово-расчетного отдела

    Муниципальное казенное учреждение "Межведомственная централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Своевременно и правильно оформлять первичные документы и законность совершаемых операций. 2. Своевременно проводить расчёты, возникающие в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами. 3. Участвовать в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременно и правильно определять результаты инвентаризации и отражать их в учёте. 4. Работа на удаленном рабочем месте (УРМ) АС «Бюджет» по обмену информацией с Финансовым управлением администрации города-курорта Анапа, а именно: заведение платежных поручений, чеков, объемов финансирования, изменений кассового плана и ассигнований; внесение изменений в сводную бюджетную роспись, бюджетную роспись главного распорядителя и кассовый план согласно показателям ведомственной структуры; возврат по объявлениям; составление заявок на финансирование учреждений администрации МО города-курорта Анапа для работы в ФУ администрации г-к Анапа. 5. Работа на удаленном рабочем месте УРМ «СЭД» по обмену информацией с отделом №2 Федерального казначейства город-курорт Анапа, а именно: открытие и закрытие объемов финансирования, согласно заключенным соглашениям; заведение платежных поручений. 6. Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, руководствуясь порядком ведения кассовых операций РФ, установленным Центральным банком РФ. Учет операций по движению наличных денежных средств вести на аналитическом счёте 120134«Касса». 7. Вести учёт расчётов по следующим аналитическим счетам: 1 210 03 «Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам»; 1 50000«Санкционирование расходов хозяйствующего субъекта». 8. Составлять и представлять в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерскую отчетность. 9. Добросовестно исполнять должностные обязанности. 10. Поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей. 11. Применять современные средства автоматизации при выполнении учётно-вычислительных работ. 12. Cоблюдать правила внутреннего трудового распорядка. 13. Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда. 14. Поддерживать свое рабочее место, оборудование и приспособления в исправном состоянии, порядке и чистоте. 15. Соблюдать установленный Работодателем порядок хранения документов, материальных и денежных ценностей. 16. Соблюдать требования о не разглашении и защите обрабатываемых сведений, содержащие персональные данные работников.
    • Июль 2013 – декабрь 2013
    • 6 месяцев

    Главный специалист отдела учета финансовых и нефинансовых активов

    Администрация МО город-курорт Анапа. управление бухгалтерского учета и отчетности

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Вести бухгалтерский учет в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Инструкции по бюджетному учету № 152Н от 30.12.2009г., Учетной политики организации, Бюджетного кодекса и другими нормативно-правовыми документами. 2. Своевременно и правильно оформлять первичные документы, проверять законность совершаемых операций. 3. Своевременно проводить расчеты, возникающие в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, организациями и отдельными физическими лицами. 4. Участвовать в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременно и правильно определять результаты инвентаризации и отражать их в учете. 5. Применять современные средства автоматизации при выполнении учетно-вычислительных работ. 6. Составлять и представлять в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерскую отчетность. 7. Работа на удаленном рабочем месте (УРМ) АС «Бюджет» по обмену информацией с Финансовым управлением администрации города-курорта Анапа. Ввод: платежных поручений; чеков; объемов финансирования; изменения кассовых расходов и ассигнований; передвижки, приближение кредитов по сметам; возвратов по объявлениям; другие. Составление заявки на финансирование учреждений и мероприятий администрации МО города-курорта Анапа для работы ФУ администрации г-к Анапа. 8. Выполнять обязанности и ограничения, связанные с муниципальной службой. 9. Добросовестно исполнять должностные обязанности. 10. Соблюдать установленные в администрации МО город-курорт Анапа правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией. 11. Поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей. 12. Уметь работать с людьми, владеть компьютерной и другой организационной техникой. 13. Уведомлять представителя работодателя, следственный отдел по городу-курорту Анапа Следственного управления по Краснодарскому краю, Следственного комитета при Генеральной прокуратуре Российской Федерации обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений. Достижения: классный чин муниципального служащего
    • Апрель 2012 – июль 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Главный специалист финансово-экономического отдела

    Управление ЖКХ администрации МО город-курорт Анапа, Анапа
    • Май 2011 – декабрь 2011
    • 8 месяцев

    Диспетчер

    ООО "Сатурн Анапа", Анапа

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: принимать звонки и заявки клиентов, отправлять эти заявки водителям такси, улаживать конфликты с клиентами, если по какой-то причине заявка не дошла до водителя или неправильно была зарегистрирована. Мои знания города помогли фирме более быстро и качественно принимать заявки.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трудолюбива, доброжелательна, вежлива, способна усваивать новые навыки и знания, образована, пунктуальна

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 558 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Бухгалтер по производствуАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)БухгалтерМай 2019 – февраль 2023
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Главный бухгалтерАвгуст 2022 – октябрь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Ведущий бухгалтерИюль 2018 – январь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Бухгалтер-кассирНоябрь 2019 – июнь 2020
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Бухгалтер-кассирИюнь 2021 – декабрь 2021
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (15 лет и 7 мес.)БухгалтерМай 2010 – работает сейчас
Обновлено 22 сентября
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2010 – апрель 2014
Обновлено 1 июля
Превью фото соискателя
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)БухгалтерФевраль 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетПомощник бухгалтера-экономиста