Обязанности и достижения:
Прием, обработка первичной документации
Проверка первичных документов на соответствие требованиям законодательства
Проверка первичных документов на соответствие договорным условиям
Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета реализации продукции (товаров, работ, услуг), а также учет расчетов с покупателями, поставщиками.
Контроль за полнотой и своевременностью представления первичных документов, договоров
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
Проведение взаимозачетов
Сверка взаиморасчетов с контрагентами, оформление актов сверки.
Учет операций по поступлению, перемещению материалов.
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с поступлением материалов, товаров, работ и услуг.
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с реализацией работ, услуг
Осуществление контроля за правильностью оформления первичных документов по поступлению, реализации.
Разнесение банковских выписок