Москва
Резюме № 9106408
Обновлено 23 сентября 2024
no-avatar

Бухгалтер

Была больше месяца назад
100 000 ₽
35 лет (родилась 23 марта 1990), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Войковская
Тушинская
Дмитровская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2021 – август 2024
    • 2 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист группы финансовой и налоговой экспертизы

    АО Норильсктрансгаз, Норильск

    Обязанности и достижения:

    • Экспертиза первичных учетных документов (далее - ПУД), проведенных в SAP ERP подразделениями Общества и отклоненных ООО "НН-Спутник" с последующим участием в разработке корректирующих мероприятий, в том числе ПУД поступающих по ЭДО (электронный документооборот). • Анализ отчетов НН-Спутник: - по замене справок по начислениям, оформленным в соответствии с Методические указания по начислениям в ПАО «ГМК «Норильский никель» на ПУД; - по замене копий ПУД на оригиналы; - анализ отчетов по поздно поступившим ПУД (БДО и ЭДО), взаимодействие с подразделениями Общества в части разбора причин и разработки корректирующих мероприятий. • Осуществление сопровождения проведения инвентаризаций Общества в соответствии с Положением об инвентаризационных комиссиях и комиссиях по принятию на учет/списанию с учета объектов основных средств и принятию к учету нематериальных активов АО «Норильсктрансгаз»: - организация взаимодействия ЦИК с рабочей инвентаризационной комиссией; - ведение документального оформления и организационного обеспечения деятельности ЦИК; - осуществление методологической поддержки ЦИК/РИК Общества; - контроль своевременное предоставление материалов, проведенных инвентаризаций на рассмотрение в ЦИК; - контроль за своевременным выполнением поручений ЦИК; - консолидирование сводных протоколов рабочих инвентаризационных комиссий в итоговый протокол и направление его в адрес председателя ЦИК; - подготовка приказов на проведение инвентаризаций финансовых активов и обязательств Общества. • Участие в проведении инвентаризаций в составе РИК (по согласованию с заместителем Генерального директора по экономике и финансам). • Осуществление контроля за проведением инвентаризации финансовых активов и обязательств в соответствии с Регламентом проведения инвентаризации имущества и обязательств. • Своевременно внесение информацию по направлению деятельности ГФиНЭ в автоматизированную систему учета SAP ERP. • Участие в процессе реализации корпоративных проектов ВБП БЭиФ по электронному документообороту в части: - организация оперативного сбора информации и анализа данных по запросам проектных команд в соответствии с РФ; - координация участников в проектных задачах на площадке; - коммуникация с ФЦО и СП РОКС НН, обеспечение своевременного выполнения проектных задач; - организация присутствия проектной команды на площадке; - адаптация корпоративных НМД по ЭДО на площадке, утверждение корпоративных типовых форм документов (при необходимости); - внесение изменений в договорные отношения с ООО "Норникель Спутник" (внесение изменений в ГДО и РФ); - оперативная поддержка бизнес-подразделений по вопросам методологии процесса и функционирования системы, в части реализуемой функциональности проекта; - поддержка в изменении бизнес-процессов/локальных орг. изменений (в т. ч. выпуск служебных записок, приказов и т. д.); - подготовка экспертных суждений о реализации инициатив с учетом локальных особенностей площадки, участие в рабочих группах, встречах и экспертных советах, связанных с доработкой программных продуктов и информационных систем по согласованию целевых схем и процессов, формирование списка замечаний. • Осуществление мониторинга метрик эффективности ЭДО (в т. ч. в части цифровизации процесса ЭДО) в части: - утверждение плана мероприятий масштабирования; - вынесение вопросов, связанных с переводом контрагентов в ЭДО В2В, на руководителей структурных подразделений; - утверждение приоритетов для перевода в ЭДО В2В. Контроль перевода на ЭДО В2В, как со стороны сотрудников бизнес-подразделений Общества, так и со стороны клиентского сервиса; - контроль переговорного процесса с контрагентами, участие в переговорах с отказывающимися от перехода в ЭДО В2В контрагентами в порядке эскалации, в т. ч. вовлечение бизнес-подразделений Общества; - мониторинг метрик эффективности ЭДО В2В: длительность, качество, уровень цифровизации; - утверждения и контроля реализации плана мероприятий по отклонениям: от целевых метрик эффективности ЭДО В2В; от Плана масштабирования ЭДО. • Осуществление оперативной поддержки структурных подразделений по вопросам методологии процесса и функционирования ЭДО, в части реализованной функциональности, в т. ч. формирование потребности на внесение изменений в систему. • Согласование соглашений об ЭДО, в случае заключения Соглашения об ЭДО по нетиповой форме и договоров, содержащих положения об ЭДО. Согласование присвоения ролей для участников ЭДО в качестве владельца роли на площадке. • Взаимодействие с проектными командами/менеджерами, своевременная обработка и ответ на запросы по соответствующим задачам. • Подготовка документов к передаче в Архив (акты, товарные накладные, счета, счета-фактуры). • Предоставление данных по актам, счетам, счетам-фактурам для целей внешнего аудита (даты, сканы). • Учет расчетов с поставщиками и покупателями, ведение и оформление первичной документации. • Проверка правильности оформления первичных документов от поставщиков, сверки с поставщиками.
    • Август 2019 – ноябрь 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер-кассир

    ООО ТЕСЕ Системс, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Отражение авансовых отчётов по автомобилями. Учёт и списание шин. Расчёт транспортного налога. Контроль правильности выставленных счетов от поставщиков топлива и отражение их в системе, сверка взаимных расчетов с поставщиками (топливными компаниями). • Получение и контроль первичных документов (авансовых отчетов), подтверждающих расходы сотрудников. Своевременное отражение авансовых отчетов по бензину и корпоративным кредитным картам. Контроль сальдо расчетов по подотчетным лицам. • Учет и выдача топливных карт сотрудникам. • Расчет дополнительных доходов сотрудников возникших по авансовым отчетам. • Отражение операций по реализации товаров и услуг на основании заказов покупателей оформленных менеджерами. Работа с кассовыми документами: ПКО и РКО. Эквайринг (ежедневная проверка сверки итогов и поступления денежных средств на расчётный счёт компании).
    • Июнь 2016 – август 2019
    • 3 года и 3 месяца

    Бухгалтер

    ОАО Энергогарант, Истра

    Обязанности и достижения:

    • Ведение бухгалтерского, налогового учета; • Взаимодействие с налоговой инспекцией и с внебюджетными фондами (ответы на требования, уведомления, ежеквартальное проведение сверок); • Подготовка отчетности и материалов для банка; • Кадровый учет, расчет заработной платы, отпускных, больничных (штат 20 человек); • Контроль и ведение кассы предприятия; • Проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств, расчетов и платежных обязательств.
    • Февраль 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Бухгалтер

    ЗАО Ферреро Руссия, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского, налогового учета командировочных, хозяйственных и представительских расходов; Ведение участка авансовые отчеты. Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений по подготовке АО. • Расчеты по краткосрочным кредитам банков (корпоративные кредитные карты) (счет 66, 55). • Контроль правильности выставленных счетов от поставщиков топлива и отражение их в системе (счет 60, 57), сверка взаимных расчетов с поставщиками (топливными компаниями). • Получение и контроль первичных документов (авансовых отчетов), подтверждающих расходы сотрудников. Своевременное отражение авансовых отчетов по бензину и корпоративным кредитным картам (счет 26, 71), авансовых по текущим расходам на машины в системе SAP. Контроль сальдо расчетов по подотчетным лицам. • Учет и выдача топливных карт сотрудникам, парковочных карт, проведение расходов на такси, на мобильную связь, на корпоративные мероприятия и тренинги. • Расчет дополнительных доходов сотрудников возникших по авансовым отчетам.
    • Август 2010 – февраль 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Ассистент отдела маркетинга

    ЗАО Schneider electric, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организационно-техническое обеспечение административной деятельности департамента; • Организационная работа с сотрудниками; • Контроль исполнения проектов; • Анализ данных; • Заказ, распределение и логистика маркетинговых материалов, сувенирной продукции; • Работа в системе SAP • Организация командировок сотрудников Департамента маркетинга (заказ билетов, гостиниц, такси, оформление виз) • Организация визитов иностранных коллег (визовая поддержка, заказ гостиниц, такси) • Заведение счетов в систему SRM
    • Январь 2008 – март 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Старший инспектор Ученого Совета

    Гуу (государственный университет управления, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа в приемной (консультирование посетителей в сфере аттестации); • Обработка и распределение входящей/исходящей документации и корреспонденции; • Печать и оформление документации; • Организация конференций и других мероприятий учреждения; • Административная поддержка подразделения; • Обеспечение работы офиса (канц., хоз. товары); • Поиск информации в Internet.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредных привычек нет. Активный отдых: катание на коньках, роликах. - Знание ПК: уверенный пользователь - Грамотный русский язык; - Программы SAP, Excel, Word, Access, Power Point. - Самостоятельное повышение уровня английского языка - Ответственность - Способность принимать самостоятельные решения - Готовность прикладывать максимум усилий для достижения наилучшего результата Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь - Microsoft Office 2010, SAP Английский язык - Pre-Intermediate level

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено в 11:51Последнее место работы (2 года и 1 мес.)БухгалтерАпрель 2014 – май 2016
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Бухгалтер (участок заработной платы)Май 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)БухгалтерОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)БухгалтерОктябрь 2022 – июнь 2025
Обновлено в 13:38Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Бухгалтер-кассир, БухгалтерМарт 2017 – сентябрь 2025
Обновлено в 13:43
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря
Превью фото соискателя
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Ведущий бухгалтер группы материального учета и расчетов с контрагентамиАвгуст 2013 – июль 2018
Обновлено в 12:00Последнее место работы (4 года)Главный бухгалтерАвгуст 2021 – август 2025
Обновлено в 12:00Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Главный бухгалтерАвгуст 2021 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме