Москва
Резюме № 8073172
Обновлено 21 марта 2013
Превью фото соискателя

Бухгалтер

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 24 февраля 1991), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Август 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 5 месяцев

    Бухгалтер

    МАГ спорт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в организации, с общей численностью около 100 человек. • Расчет зарплаты, выплат по больничным листам и командировочным. • Расчет страховых взносов, НДФЛ • Составление и сдача регламентированной отчетности, персонифицированной, 2-НДФЛ. • Учёт по счёту 10 «Материалы». • Списание и оприходование ГСМ, составление путевых листов. • Составление и ведение авансовых отчётов. • Оформление командировок. • Приходные и расходные ордера • Проверка отчетов розничных касс • Архивация кассовых документов. • Ведение реестров первичной документации.
    • Май 2012 – август 2012
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    МАГ спорт, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка и организация работы офиса: организация рабочих мест персонала офиса, проверка офисного оборудования (компьютеров, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации. 2. Руководство курьером. 3. Ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, факс). 4. Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды. 5. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, (проверка наличия канцтоваров и расходных материалов; анализ предложений, структур цен, систем скидок, заключение договоров). Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенностей, организация платежей за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности. Организация приемки и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса. Хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, учет и выдача предметов и средств труда работникам офиса. Назначение работников, несущих материальную ответственность за переданные им для выполнения рабочих заданий товарно-материальные ценности; определение схемы передачи товарно-материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому. 6. Осуществление инвентаризаций хозяйства офиса. 7. Организация использования в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, телефонов, копировальных машин и др.); осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. 8. Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса. 9. Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции). 10. Встреча и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров. Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
    • Сентябрь 2011 – февраль 2012
    • 6 месяцев

    Секретарь

    ЗАО "ПроБанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Распределение внутренних документов по отделам; Фиксация и передача служебной информации руководителю, прием и отправка сообщений по электронной почте; Регистрация входящей корреспонденции в системе электронного документооборота; Загрузка почты с сервера ЦБ; Сканирование, копирование, брошюровка документов; Подготовка, составление реестров почтовых отправлений, отправка почты; Работа с Мини-АТС, факс; Составление писем, запросов, других документов; Аресты, приостановления операций по счетам; Работа с правоохранительными, таможенными и налоговыми органами в т.ч. ответы на запросы, требования, выемки; Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; Заказ обедов; Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
    • Июнь 2011 – август 2011
    • 3 месяца

    Секретарь

    МастерВатт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работала на месте девушки, ушедшей в декретный отпуск (временно). Руководство курьером; Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов; Прием документов и личные заявления на подпись руководителя; Ведение телефонных переговоров, фиксация и передача служебной информации руководителю, проведение телефонных переговоров руководителя, прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте; По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов; Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности; Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
    • Ноябрь 2010 – апрель 2011
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер, помощник руководителя

    snail-game, Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; Прием документов и личные заявления на подпись руководителя; Ведение телефонных переговоров, фиксация и передача служебной информации руководителю, прием и отправка сообщений по электронной почте; Составление писем, запросов, других документов; Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем; Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
    • Июнь 2010 – октябрь 2010
    • 5 месяцев

    Секретарь

    Plastic media, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство курьером и уборкой офиса; Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов; Прием документов и личные заявления на подпись руководителя; Ведение телефонных переговоров, фиксация и передача служебной информации руководителю, проведение телефонных переговоров руководителя, прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте; По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов; Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
    • Июнь 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор салона красоты

    имидж-студия wella professional, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы салона. Входящие/исходящие звонки, встреча гостей. Работа с кассой, подготовка отчетов, денежные расчеты. Выкладка продукции на витринах салона, обслуживание солярия. Работа с поставщиками, складской учет, проведение инвентаризации. Выдача и расход материалов и препаратов мастерам. Взаимодействие с клиентами и коллегами, с проверяющими органами и руководством салона. Ведение документации, клиентской базы данных, закупка канцелярии. Ведение табеля рабочего времени, составление графика смен. Продажа косметической продукции, презентация всех услуг салона клиенту.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличный разговорный и письменный русский, упорство, решительность, нацеленность на результат, аккуратность, организованность, коммуникабельность, умение находить выход из любой ситуации, жизнерадостность, большое желание учиться новому, развиваться и совершенствоваться. Компьютерные навыки: Знание программы 1С 8.2 бухгалтерия, предприятие, 1С 8 ЗУП. ПК на уровне уверенного пользователя (Windows 98/2000/XP), MS Office (Word, Excel), Microsoft Outlook, Internet. Знание R-Keeper.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бухгалтер в единственном лицеИюль 2021 – сентябрь 2022
Обновлено в 7:08Последнее место работы (14 лет и 2 мес.)Заместитель главного бухгалтера по оплате труда и расчетам с персоналомМарт 2011 – май 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 мес.)БухгалтерМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Вела одновременно ООО и ИП на УСН 6%Февраль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Главный бухгалтер в единственном лицеФевраль 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 2:34Последнее место работы (5 лет)Ведущий бухгалтерДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 2:01
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Финансовый директор / Главный бухгалтерМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Главный бухгалтерАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (19 лет и 7 мес.)Бухгалтер-калькуляторИюнь 2006 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитУчет заработной платыБухгалтер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob