Обязанности и достижения:
- Контроль правильности отнесения расходов организации на затраты.
- Учет обязательств и хозяйственных операций на участке расчетов с поставщиками работ и услуг.(счета 01, 08, 10, 20, 26, 44, 60,76, 66, 67, 90, 91, 97):
Учет и контроль расходов на приобретение основных средств,
малоценного имущества,
расходов по займам, кредитам,
расходов будущих периодов (медицинское страхование, ТО автомобилей, покупка бухгалтерских, антивирусных и прочих программ и т. п.).
расчет арендной платы и НДС (в качестве налогового агента) муниципального имущества для принятия сумм к учету, ежемесячный расчет платежей для оплаты аренды помещений и НДС в бюджет.
- Подготовка предложений, направленных на улучшение финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат.
- Разработка внутренних неунифицированных форм документов для экономического обоснования затрат.
- Формирование книги доходов и расходов.
- Формирование книги продаж.
- Составление декларации по НДС, УСН
- Замещение главного бухгалтера в период его отсутствия