Москва
Резюме № 5906351
Обновлено 11 января 2018
no-avatar

Бухгалтер, финансовый контролер, экономист, операционист, офис-менеджер, диспетчер, оператор

Была больше месяца назад
20 000 ₽
43 года (родилась 18 апреля 1982), не состоит в браке, есть дети
Ставрополь
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год

    Ведущий бухгалтер

    ООО "Экологический проводник", Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров, контроль над соблюдением и оформлением договоров; работа с дебиторской задолженностью; функции офис-менеджера, временные поручения руководителя, первичная документация.
    • Июль 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер

    ЗАО "Евроцемент груп"

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг отгрузки филиалов (заводов) и отражение в учете (экспорт и импорт). Выявление ошибок, их причины и принятие решения по устранению. Учет и обработка первичной документации. Банк (заявки на оплату), соглашение о зачете взаимных требований. Сверка расчетов с дебиторами/кредиторами. Работа с грузоперевозчиками консультирование и обзвон. Консультирование и обзвон филиалов и заводов по текущей деятельности. Ежемесячные отчеты по договору комиссии.
    • Июнь 2010 – апрель 2013
    • 2 года и 11 месяцев

    Бухгалтер-операционист

    ОАО"Уралсиб"

    Обязанности и достижения:

    Операционно - кассовое обслуживание клиентов: операции по вкладам физических лиц (открытие и закрытие депозитных счетов); денежные переводы с открытием и без открытия счета; по системе Western Union, Золотая Корона, MoneyGram; операции с банковскими картами; зарплатные проекты с организациями; сопровождение банковских операций; привлечение клиентов в паевые инвестиционные фонды и негосударственные пенсионные фонды; РКО юридических лиц, ведение картотеки 1 и картотеки 2, формирование документов дня, составление банковской отчетности. Знание основных актов и нормативных документов Банка России, регламентирующих: порядок открытия/закрытия счетов физических и юридических лиц, осуществление безналичных расчетов и правила оформления расчетных документов, порядок ведения кассовых операций. Знание основ бухгалтерского учета и банковской деятельности, спектра банковских продуктов и услуг, правил финансового документооборота.
    • Апрель 2008 – май 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Старший контролёр-кассир

    Северо-Кавказский Сбербанк России

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение сохранности наличных денег и других ценностей. Осуществление функции: администратора, открытия (закрытия) операционного дня и дополнительного контроля за банковскими операциями; обеспечения формирования и отправки ежедневной отчетности; открытие, закрытие и ведение счетов по вкладам, в том числе осуществление по ним безналичных операций; открытие, закрытие и ведение банковских счетов нерезидентов в валюте Российской Федерации; операции с расчетными чеками Сбербанка России; прием платежей наличными деньгами для перечисления по назначению; прием наличных денежных средств для перевода в целях зачисления во вклад или выплаты наличными деньгами; выплата государственных пенсий и пособий; выплата денежных средств физическим лицам – кредиторам коммерческих банков согласно заключенным договорам; выдача заработной платы, стипендий и других доходов граждан согласно заключенным договорам с предприятиями и организациями; открытие и ведение счетов банковских карт, открытие и ведение резервных счетов; выпуск и обслуживание международных банковских карт Сбербанка России (эмиссия); предоставление дополнительных услуг держателям банковских карт Сбербанка России; выдача/прием наличных рублей по международным банковским картам через кассу; выдача наличных рублей по микропроцессорным банковским картам СБЕРКАРТ через кассу; безналичное перечисление/перевод денежных средств по банковским картам Сбербанка России; выдача сберегательных сертификатов Сбербанка России; досрочная оплата сберегательных сертификатов Сбербанка России; оплата сберегательных сертификатов Сбербанка России; реализация лотерейных билетов и выплата выигрышей по ним; прием платежей физических лиц с последующей выдачей плательщикам карточек телекоммуникационных систем; прием на экспертизу банкнот Банка России, платежность которых вызывает сомнение; прием ветхих банкнот Банка России в обмен на годные; оказание консультативных и информационных услуг. Исполнение обязанностей руководителя в его отсутствие. Оформление банковских документов в соответствии с порядком, установленным законодательством. Обслуживание вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформление договоров, доверенностей, выдача сберегательных книжек. Консультирование вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком. Консультирование специалистов банка и его филиалов по вопросам, касающимся его компетенции.
    • Август 2007 – апрель 2008
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    ЗАО "Тандер"

    Обязанности и достижения:

    Работа с программой Банк-Клиент. Формирование платежных поручений в 1С:Б версия 7.7, выгрузка в банк -клиент, оплата платежек, выгрузка из банк-клиента выписок в программу1С:Б и заполнение их. Рассылка выписок в фин.отдел, распечатка из программы и подшивка в папки. Выгрузка ЗП сотрудников в банк-клиент по зарплатному проекту. Продлевание сертификатов электронных ключей по мере их окончания срока. Подготовка пакета документов в головной офис ЗАО"Тандер". Контроль на наличие и правильность заполнение пакета документов на предоставленные услуги поставщиков и их оприходование в базы компаний. Хорошее владение основными законодательно-нормативными документами по бухгалтерскому учету. Быстрое восприятие информации и высокая обучаемость всему новому. Умение работать с большим объемом информации. Знание и умение ориентироваться в правовых системах Консультант+, знание оргтехники.
    • Сентябрь 2005 – август 2007
    • 2 года

    Бухгалтер

    Филиал ГОУ ВПО "СКАГС"

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета. Расчеты с поставщиками и покупателями. Учет ОС, товарно - материальных ценностей, затрат на оказания услуг. Проведение инвентаризации, начисление амортизации, списание. Контроль и оформление путевых листов. Учет и списание ГСМ. Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей. Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур). Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов. Архивирование документов. Формирование различных отчетов в базе. Участие в составлении и сдачи статистических данных. Участие в подготовке управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах учреждения. Участие в проведении конференции и семинаров с зарубежными представителями.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание основ бух. учета; Знание трудового законодательства; Знание нормативной базы расчета, начисления заработной платы; навыки ведения учета взаиморасчетов; навыки работы с первичной документацией; навыки составления отчетов; знание бухгалтерского законодательства; знание программ КИС и ЗУП; знание системы «Клиент-Банк»; знание положений и инструкций ЦБ РФ; уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С, Клиент-Банк, Retail.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Заместитель управляющего магазиномОктябрь 2020 – январь 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Экономист 2 категорииФевраль 2007 – июнь 2011
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (8 мес.)Заведующая магазином одеждыИюль 2012 – март 2013
Обновлено 1 июля
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Бухгалтер на первичную документациюЯнварь 2019 – апрель 2022
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Оператор удаленного call-центраЯнварь 2017 – сентябрь 2019
Обновлено вчера
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено вчера
Обновлено 27 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)КонсультантНоябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаБухгалтер экономист


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob