Обязанности и достижения:
Работа с первичными учётными документами.
- Ведение журнала учёта кассовых операций, кассовой книги, первичных кассовых документов. Приёмка и выдача наличных денежных средств, оформление кассовых документов, организация первичного документооборота, взаимодействие с банками по вопросам денежного оборота;
- Расчёт и начисление заработной платы и других выплат работникам, расчёт и перечисление налогов и страховых выплат, составление и сдача отчётности органы; -Расчёты платежей по договорам аренды, контроль правильности и своевременности платежей. -Отражение на счетах бухучета расчётов по договорам аренды и связанных с ними операций.
- Решение организационных вопросов;
- Работа с деловой документацией;
- Поиск, отбор кандидатов, проведение собеседований;
- Оформление трудовых договоров, приказов о приёме на работу, учёт личных дел сотрудников;
- Учёт рабочего времени, контроль за соблюдением графика, учёт отпусков, больничных и командировочных;
- Формирование отчётности, ведение воинского учёта.
- Управление персоналом. Формирование и управление командой, мотивация сотрудников.
- Взаимодействие с государственными, надзорными и правоохранительными органами.
- Юридическое сопровождение. Проверка договоров, работа с госорганами.
- Проведение платежей и взаиморасчётов, контроль кредиторской задолженности;
- Поиск поставщиков, ведение переговоров и заключение договоров;
- Контроль и ведение процесса закупки, контроль выполнения договорных обязательств поставщиками.