Обязанности и достижения:
- контроль своевременного рассмотрения обращений граждан;
- подготовка анализа поступивших обращений граждан, информации об исполнительской дисциплине;
- прием входящей корреспонденции, регистрация, систематизация, отправка исходящей корреспонденции в СЭД «ДЕЛО»;
- размещение информации на официальном сайте Службы, в ТИС Югры;
- разработка номенклатуры дел Службы, систематизация и хранение дел;
- ведение и формирование архива Службы;
- подготовка проектов приказов по основной деятельности;
- проведение анализа обоснования цен товаров с целью закупки;
- подготовка документации (тех. заданий, расчета НМЦК) с целью проведения аукциона, закупок малого объема (в рамках 44-ФЗ);
- регистрация документации об административных правонарушениях (акты, определения, постановления, протоколы, предписания);
- заключение контрактов с поставщиками (на оказание почтовых услуг, поставку канц. продукции, оформление подписки на печатные издания);
- организационные мероприятия, связанные с подготовкой и проведением заседаний правления.