Обязанности и достижения:
Работа в 1С:Управление нашей фирмой 3.0:
1. Контроль наличия и правильности оформления первичных документов;
2. Формирование актов сверки с покупателями и поставщиками;
3. Заведение первичной документации (поступление сырья, готовой продукции, услуг и доп. расходов);
4. Проведение операций с давальческим сырьем (отчеты переработчиков, отчеты о переработке);
5. Проведение реализаций товаров и услуг;
6. Проведение корректировок реализаций и поступлений;
7. Проведение перемещений, оприходований, списаний, комплектаций;
8. Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;
9. Работа с маркетплейсами (передача товаров на комиссию, возврат, проведение отчетов);
10. Заведение авансовых отчетов;
11. Работа с клиент банком (оплата счетов, выгрузка банковских выписок).
Работа в 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП 3.0:
1. Формирование актов сверки;
2. Заведение поступлений и доп. расходов;
3. Проведение реализаций и корректировок реализаций;
4. Разнесение банковский выписок;
5. Подготовка документов бухгалтерского учета для составления отчетности (сверка книги покупок и продаж);
6. Запрос и заведение авансовых счетов фактур;
7. Проверка оборотно-сальдовой ведомости для сдачи налоговой отчетности (отсутствие минусов, разнесение по счетам, правильность статей);
8. Давальческие операции.
Работа с электронным документооборотом (Сбис, контур Диадок).
Подготовка документов для налоговых проверок и требований.