Обязанности и достижения:
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета
Контроль и ведение первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета в организации
Организация и контроль кадрового учета
Расчет и начисление заработной платы, отпускных, компенсаций, пособий
Учет валютных операций (импорт), валютный контроль, курсовых разниц
Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами
Контроль дебиторской/кредиторской задолженности
Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности
Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами
Анализ и согласование заключаемых договоров на предмет негативных налоговых и финансовых рисков
Анализ деятельности организации
Налоговое планирование
Руководство бухгалтерией, контроль, распределение функциональных обязанностей между сотрудниками (в подчинении 3 человека)
Составление отчетов для руководства.
Организована взаимосвязь бухгалтерии с другими структурными подразделениями компании по документообороту.
Опыт применения методов комплексной оценки финансового состояния и внесения предложений о повышении эффективности деятельности компании.
Успешный опыт прохождения камеральных проверок.