Москва
Резюме № 5464729
Обновлено 24 ноября
no-avatar

Бухгалтер

Была в этом месяце
100 000 ₽
42 года (родилась 15 октября 1983), cостоит в браке, есть дети
Старая Руссаудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • Май 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ZENDEN
    ZENDEN – российская Компания федерального масштаба. Под управлением Компании находятся розничные сети, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий при производстве обуви, высокой квалификации менеджмента и персонала - Компания ежегодно показывает высокие производственные и финансовые результаты, а также стремится стать самой динамичной и эффективной Компанией в российской обувной рознице.С мая 2016 года портфель брендов компании был усилен известными обувными марками Thomas Munz и Mascotte, которым доверяют более трех миллионов потребителей в России. Сделки стали заметными событиями на рынке ритейла, позволили Компании уверенно войти в средний ценовой сегмент и укрепить лидерские позиции ZENDEN на российском обувном рынке.

    Обязанности и достижения:

    Учет наличных средств. Оформление приходных и расходных кассовых ордеров (ПКО, РКО). Контроль остатка денежных средств в кассе и его соответствие установленному лимиту. Ведение кассовой книги и кассовой отчетности. Отражение кассовых операций на счетах бухгалтерского учета. Учет операций по эквайрингу. Учет недостач и излишков по кассе. Работа с первичными документами: Z-отчеты, сверка отчетов по эквайрингу, сверка выручки с ОФД. Оформление возвратов по кассе и эквайрингу. Формирование реестров платежей и проверка статей ДДС в 1С. Контроль за кассовой дисциплиной организации. Своевременное формирование и предоставление отчетности Прием и проверка документов от подотчётного (авансовый отчет и приложенные к нему первичные документы (чеки, квитанции, накладные и др.) Работа со счетами: 50.01; 57; 62; 71; 73: 76.02 Обработка 35 магазинов ежемесячно
    • Март 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер материального стола

    ОАО Старорусская ПМК "Агроводдорстрой", Старая Русса

    Обязанности и достижения:

    1. Контролировать достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов 2. Оформлять авансовые отчеты, приходно-расходные документы. 3. Составлять книгу покупок и книгу продаж. 4. Контролировать деятельность работников предприятия по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности. 5. Вести расчеты с поставщиками и покупателями. Проводить сверки расчетов с поставщиками.
    • Август 2012 – февраль 2013
    • 7 месяцев

    Бухгалтер материального стола

    ООО "ДМ-Агро", Старая Русса

    Обязанности и достижения:

    1. Контролировать достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов 2. Оформлять авансовые отчеты, приходно-расходные документы. 3. Составлять книгу покупок и книгу продаж. 4. Контролировать деятельность работников предприятия по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности. 5. Вести расчеты с поставщиками и покупателями. Проводить сверки расчетов с поставщиками.
    • Сентябрь 2011 – август 2012
    • 1 год

    Начальник бюро по материалам в отделе закупок

    ОАО "Завод "Старорусприбор", Старая Русса

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществлять руководство работой бюро по материалам, поддерживая хорошие рабочие взаимоотношения среди сотрудников. 2. Осуществлять распределение среди экономистов бюро ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы. 3. Выполнять поручения по работе, исходящие от руководства. 4. Выполняет операции по закупке товаров, а именно: - определять порядок и процедуру закупки материалов - определять и согласовывать порядок расчетов с поставщиками. 5. Обеспечивать надлежащий учет, ведение и хранение документации в своем отделе (базы данных, договора, доверенности и т. д.) 6. Осуществлять контроль над складскими запасами по всем ассортиментным группам. 7. Оптимизировать закупочную политику (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе), учитывая изменения покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации в производстве конкретных материалов, а также других необходимых факторов. 8. Проводить изучение маркетинговой информации, коммерческих предложений и рекламных материалов. 9. Осуществлять организацию взаимодействия своего отдела с остальными отделами коммерческой службы, службы генерального, финансового и технического директоров. 10. Принимать решения о необходимых компании изменениях условий работы с конкретными поставщиками (о необходимых скидках, изменениях входных цен, условий оплаты, доставки, фасовки и так далее). 11. Принимает решения о размерах дальнейших закупок или об их возможном прекращении. 12. Взаимодействуя с финансовой службой, организовывать взаиморасчеты с поставщиками, контролировать состояние кредиторской задолженности компании, возникшей в связи с закупками товара. 13. Готовить формы отчетности и сметы, которые установлены для отдела. 14. Контролировать и обеспечивать подготовку заключения договоров с производителями и поставщиками, согласовывать условия и сроки поставок. 15. Осуществлять контроль за предоставлением компании наиболее выгодных и благоприятных условий оплаты. 16. Осуществлять разработку вместе с финансовой службой еженедельного графика выплат поставщикам компании, вместе вести учет затрат компании на закупку материалов, регулировать затраты в пределах выделенного лимита (бюджета закупки). 17. Организовывать претензионную работу с производителями и поставщиками, если ими нарушены договорные обязательства, контролировать проведение расчетов по этим претензиям, согласовывать с ними изменения условий заключенных договоров.
    • Сентябрь 2004 – сентябрь 2011
    • 7 лет и 1 месяц

    Экономист

    ОАО "Завод "Старорусприбор", Старая Русса

    Обязанности и достижения:

    Закупка материалов и комплектующих, анализ цен на рынке, выявление дефицита, заключение договоров с поставщиками

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитическое мышление, ориентация на результат, высокая самоорганизация. Опыт управления отделом (6 человек), анализ рынка, ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками, планирование и оптимизация затрат. Подбор и обучение персонала, мотивационные программы. Знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет, ТМЦ.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 45 похожих резюме
Обновлено 15 ноября 2007
no-avatar
Кассир, бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Продавец-консультант.Март 2002 – август 2007
Обновлено 14 мая 2009
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (17 лет и 5 мес.)Бухгалтер по банкуИюль 2008 – работает сейчас
Обновлено 11 февраля 2010Последнее место работы (1 год и 8 мес.)КассирМарт 2008 – ноябрь 2009
Обновлено 3 марта 2015Последнее место работы (1 год)Главный бухгалтерЯнварь 2012 – январь 2013
Обновлено 31 мая 2011Последнее место работы (6 мес.)Оператор копировально-множительной техники.Ноябрь 2009 – май 2010
Обновлено 27 декабря 2010Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)ПродавецСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 20 октября 2015Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Ведущий специалистАвгуст 2011 – июнь 2015
Обновлено 19 января 2012Последнее место работы (3 мес.)Секретарь руководителяСентябрь 2011 – декабрь 2011
Обновлено 23 августа 2012Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)Заведующий сменойАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 9 апреля 2012Последнее место работы (15 лет и 1 мес.)Бухгалтер ассистент директораНоябрь 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob