Обязанности и достижения:
1. Осуществлять руководство работой бюро по материалам, поддерживая хорошие рабочие взаимоотношения среди сотрудников.
2. Осуществлять распределение среди экономистов бюро ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы.
3. Выполнять поручения по работе, исходящие от руководства.
4. Выполняет операции по закупке товаров, а именно:
- определять порядок и процедуру закупки материалов
- определять и согласовывать порядок расчетов с поставщиками.
5. Обеспечивать надлежащий учет, ведение и хранение документации в своем отделе (базы данных, договора, доверенности и т. д.)
6. Осуществлять контроль над складскими запасами по всем ассортиментным группам.
7. Оптимизировать закупочную политику (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе), учитывая изменения покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации в производстве конкретных материалов, а также других необходимых факторов.
8. Проводить изучение маркетинговой информации, коммерческих предложений и рекламных материалов.
9. Осуществлять организацию взаимодействия своего отдела с остальными отделами коммерческой службы, службы генерального, финансового и технического директоров.
10. Принимать решения о необходимых компании изменениях условий работы с конкретными поставщиками (о необходимых скидках, изменениях входных цен, условий оплаты, доставки, фасовки и так далее).
11. Принимает решения о размерах дальнейших закупок или об их возможном прекращении.
12. Взаимодействуя с финансовой службой, организовывать взаиморасчеты с поставщиками, контролировать состояние кредиторской задолженности компании, возникшей в связи с закупками товара.
13. Готовить формы отчетности и сметы, которые установлены для отдела.
14. Контролировать и обеспечивать подготовку заключения договоров с производителями и поставщиками, согласовывать условия и сроки поставок.
15. Осуществлять контроль за предоставлением компании наиболее выгодных и благоприятных условий оплаты.
16. Осуществлять разработку вместе с финансовой службой еженедельного графика выплат поставщикам компании, вместе вести учет затрат компании на закупку материалов, регулировать затраты в пределах выделенного лимита (бюджета закупки).
17. Организовывать претензионную работу с производителями и поставщиками, если ими нарушены договорные обязательства, контролировать проведение расчетов по этим претензиям, согласовывать с ними изменения условий заключенных договоров.